"Избавь меня, родная стихия, от лишней встречи с директором,
не будем трепать нервы ни мне, ни ей..." © David
— жанр: фэнтези, приключения
— тип мастеринга: смешанный; мастер оставляет за собой право вводить «рояль из кустов» и «мастерский кирпич; также, мастер ведет все сюжетные квесты.
— рейтинг игры: R, это означает, что перед нами ролевая, в которой могут присутствовать графическое описание секса/насилия, различные перверсии, ненормативная лексика, НО при этом они не играют серьезной роли в игре и не являются её основой.
— организация игровой зоны: основная игра/сюжетные ветки — локационная система; уроки/задания/флешбеки — эпизодическая система.
— коротко о главном: В 1410 году в Измерение Тарнес открылась школа магии для одаренных волшебников «Колыбель Стихий». За пять столетий тут отучилось не одно поколение магов, и даже после Трехсотлетней Войны, смерти основателей школы, буйства Мъёлльнира и почти полного разрушения измерения, Колыбель Стихий вновь открывает свои двери для нового поколения юных магов, дабы даровать им все необходимые знания и обеспечить путевку в жизнь.
Сюжет | О мире | О школе | Расы | Магия в мире | Упрощенный прием | Требуются