Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Да или нет разрешению убивать персонажей в игре


Да или нет разрешению убивать персонажей в игре

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Ну так идея же хорошая

0

32

Arin
Да, идея хорошая

И ещё меня беспокоит один вопрос. Но он не в эту тему

0

33

Мое дело предложить)

0

34

Должно быть весело, я за)
Надеюсь я не буду первым кого убьют)

0

35

Я, конечно, согласен, что разрешение на внезапное убийство придаст реалистичности игре, но мой опыт подсказывает мне, что это нереально. Дело в том, что каждый игрок по-любому где-то как-то мери-сьюжить персонажем (люди бы тогда не смотрели боевички и прочие стрелялка, бабахалки, в которых ГГ так круто стреляет, прыгает и бегает), это делают все - каждый видит своего перса, как ГГ.
      В игре очень трудно сыграть так, чтоб не оставить потенциальной жертве ни шанса на спасение. И тут, как правило, начинаются извороты в стиле Риддика (кружка с чаем или еще что-то "оригинальное") и так далее, круче всего - это когда истерзанная туша поднимается на одной силе воли и топает в больницу. Вывод один - ни один игрок не будет жертвовать своим персонажем просто из-за того, что его решил убить другой игрок.

0

36

Поэтому я и говорил о списке. Игрок в таком списке как раз обязан пойти на такую жертву...

0

37

Список смертников? Боже, у меня есть шанс стать полноценным маньяком  http://i48.fastpic.ru/big/2012/1127/af/08c3634d6325dccb48cbd01b519fffaf.gif

0

38

Эй-йей, рискуешь быть убитым злобным ГМ ))

0

39

Arin
Другое дело, кто станет записываться в такой список, м?)

0

40

Я

0

41

*хлопает, стоя*

0

42

Опять ирония?

0

43

прости, я не мог удержаться

0

44

Я тебя убью...

0

45

я не в списке

0

46

Я гм, мне по барабану. Мвахаха)

0

47

Неееееет  http://i26.fastpic.ru/big/2012/1128/a2/0376567be9231179fe9e4fd88ec703a2.gif

0

48

Опять ирония

0

49

Ты теперь во всем будешь искать иронию?

0

50

Зная тебя... ну в общем, я везде ее вижу хД

0

51

А ещё предлагаю убивать тех, кто долго не пишет свой пост без каких-либо предупреждений.

0

52

А вдруг вернуться захотят? Не, не катит

0

53

Arin
А нервы тех, кто их ждёт вернуться?

0

54

Можно просто вывести с локации мастерским произволом, не обязательно убивать.

0

55

Arin написал(а):

Я

Я тебя воскрешу и снова убью, только своими руками <.<

0

56

О как, меня убить уже очередь выстраивается х)

0

57

Ролевых, где разращено убийство без согласия хозяина персонажа - очень и очень мало, так мало, что последнюю я видел год назад. А мало их от того, что это совершенно ДРУГОЙ уровень игры.
И он требует в первую очередь огромного внимания от админов, которые еще на приеме новых игроков, должны "лобзать и обсасывать" всю подноготную игроков, особенно их способности. Где все должно быть логично и без МС.
Да и от игроков, требуется не меньше в плане игры. Я играю на ролевых уже достаточно давно и думаю могу рассуждать уже как опытный ролевик. Я очень мало видел тех (буквально по  пальцам пересчитать можно) игроков, которые в ходе боевки вели себя адекватно. То есть, если он сражался с равным или сильным соперником то и описывал РЕАЛЬНЫЕ повреждения (иногда и смерть - если это очевидно). Однако, таких единицы... И не смотря на то, что все здесь играющие люди мне приятны и я ни к кому не питаю отрицательных эмоций, я сильно сомневаюсь, что смогут так играть. Большинство будет как в детстве:
"-Пих-пах, я тебя убил!
- А вот и нет! Ты промахнулся! А я в тебя попал!
- Нет, я увернуться успел от овер +100500 пуль и двух танков, и подстрелил тебя сквозь пять домов в полной темноте!"
Ну и так далее...
И тогда появляться споры, а где споры там и ссоры, а ссоры думаю тут никому не нужны...

Так что, я ЗА, то что бы добавить в игру реалистичности, но не таким методом. Отсюда предлагаю, убийство так и оставить (то, есть запретить без согласия), а вот различные травмы и ушибы - разрешить. Заодно и посмотрим, как наши игроки будут АДЕКВАТНО оценивать силы свои и соперника, да и вообще всю ситуация боя. И если все будет чики- пуки, то можно будет и про смерть персонажей без согласия думать.

Отредактировано Риз Энрайха (Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:18:43)

0

58

Хм, а файт-мастер разве не для решения таких вот споров вводился?

0

59

Arin
Поверь, то что я выше написал, я писал не только как игрок но и как ГМ- боевок с 3 летним опытом =) Именно, дабы избегать этих вечных споров, я придумал свою систему оценки боев и выявления победителей... Но это я отошел от темы.
Просто даже с ГМом боев, могут возникнуть вопросы и те же споры. Ведь фактически, он будет решать кому умереть (если оба соперника начнут проявлять в себе зачатки супер менов),  а "умирающий" может быть и не согласен с таким решением, и будет приводить аргументы в свою пользу... =)) Да и элементарно персонаж должен иметь возможность сбежать, почуяв что не тянет или не готов к схватке...
Много нюансов, так что я серьезно, ограничьтесь травмами, а там и видно будет, реально ли тут вообще 100% реализма привить в игру или не стоит и рыпаться даже...

Отредактировано Риз Энрайха (Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:31:36)

0

60

Ну да, всех под одну гребенку не соберешь...

0


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Да или нет разрешению убивать персонажей в игре