Ну так идея же хорошая
Да или нет разрешению убивать персонажей в игре
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться32Суббота, 25 мая, 2013г. 16:45:29
Arin
Да, идея хорошая
И ещё меня беспокоит один вопрос. Но он не в эту тему
Поделиться33Суббота, 25 мая, 2013г. 16:46:26
Мое дело предложить)
Поделиться34Суббота, 25 мая, 2013г. 17:39:27
Должно быть весело, я за)Надеюсь я не буду первым кого убьют)
Поделиться35Суббота, 25 мая, 2013г. 18:46:00
Я, конечно, согласен, что разрешение на внезапное убийство придаст реалистичности игре, но мой опыт подсказывает мне, что это нереально. Дело в том, что каждый игрок по-любому где-то как-то мери-сьюжить персонажем (люди бы тогда не смотрели боевички и прочие стрелялка, бабахалки, в которых ГГ так круто стреляет, прыгает и бегает), это делают все - каждый видит своего перса, как ГГ.
В игре очень трудно сыграть так, чтоб не оставить потенциальной жертве ни шанса на спасение. И тут, как правило, начинаются извороты в стиле Риддика (кружка с чаем или еще что-то "оригинальное") и так далее, круче всего - это когда истерзанная туша поднимается на одной силе воли и топает в больницу. Вывод один - ни один игрок не будет жертвовать своим персонажем просто из-за того, что его решил убить другой игрок.
Поделиться36Суббота, 25 мая, 2013г. 18:51:37
Поэтому я и говорил о списке. Игрок в таком списке как раз обязан пойти на такую жертву...
Поделиться37Суббота, 25 мая, 2013г. 18:54:28
Список смертников? Боже, у меня есть шанс стать полноценным маньяком
Поделиться38Суббота, 25 мая, 2013г. 19:01:54
Эй-йей, рискуешь быть убитым злобным ГМ ))
Поделиться39Суббота, 25 мая, 2013г. 19:34:00
Arin
Другое дело, кто станет записываться в такой список, м?)
Поделиться41Суббота, 25 мая, 2013г. 20:12:31
*хлопает, стоя*
Поделиться42Суббота, 25 мая, 2013г. 20:14:03
Опять ирония?
Поделиться43Суббота, 25 мая, 2013г. 20:16:30
прости, я не мог удержаться
Поделиться44Суббота, 25 мая, 2013г. 20:17:06
Я тебя убью...
Поделиться45Суббота, 25 мая, 2013г. 20:21:00
я не в списке
Поделиться46Суббота, 25 мая, 2013г. 20:29:05
Я гм, мне по барабану. Мвахаха)
Поделиться47Суббота, 25 мая, 2013г. 20:31:24
Неееееет
Поделиться48Суббота, 25 мая, 2013г. 20:33:13
Опять ирония
Поделиться49Суббота, 25 мая, 2013г. 20:40:07
Ты теперь во всем будешь искать иронию?
Поделиться50Суббота, 25 мая, 2013г. 20:42:03
Зная тебя... ну в общем, я везде ее вижу хД
Поделиться51Суббота, 25 мая, 2013г. 21:00:54
А ещё предлагаю убивать тех, кто долго не пишет свой пост без каких-либо предупреждений.
Поделиться52Суббота, 25 мая, 2013г. 21:06:20
А вдруг вернуться захотят? Не, не катит
Поделиться53Суббота, 25 мая, 2013г. 21:15:22
Arin
А нервы тех, кто их ждёт вернуться?
Поделиться54Суббота, 25 мая, 2013г. 21:18:52
Можно просто вывести с локации мастерским произволом, не обязательно убивать.
Поделиться55Воскресенье, 26 мая, 2013г. 00:40:58
Я
Я тебя воскрешу и снова убью, только своими руками <.<
Поделиться56Воскресенье, 26 мая, 2013г. 09:13:40
О как, меня убить уже очередь выстраивается х)
Поделиться57Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:17:26
Ролевых, где разращено убийство без согласия хозяина персонажа - очень и очень мало, так мало, что последнюю я видел год назад. А мало их от того, что это совершенно ДРУГОЙ уровень игры.
И он требует в первую очередь огромного внимания от админов, которые еще на приеме новых игроков, должны "лобзать и обсасывать" всю подноготную игроков, особенно их способности. Где все должно быть логично и без МС.
Да и от игроков, требуется не меньше в плане игры. Я играю на ролевых уже достаточно давно и думаю могу рассуждать уже как опытный ролевик. Я очень мало видел тех (буквально по пальцам пересчитать можно) игроков, которые в ходе боевки вели себя адекватно. То есть, если он сражался с равным или сильным соперником то и описывал РЕАЛЬНЫЕ повреждения (иногда и смерть - если это очевидно). Однако, таких единицы... И не смотря на то, что все здесь играющие люди мне приятны и я ни к кому не питаю отрицательных эмоций, я сильно сомневаюсь, что смогут так играть. Большинство будет как в детстве:
"-Пих-пах, я тебя убил!
- А вот и нет! Ты промахнулся! А я в тебя попал!
- Нет, я увернуться успел от овер +100500 пуль и двух танков, и подстрелил тебя сквозь пять домов в полной темноте!"
Ну и так далее...
И тогда появляться споры, а где споры там и ссоры, а ссоры думаю тут никому не нужны...
Так что, я ЗА, то что бы добавить в игру реалистичности, но не таким методом. Отсюда предлагаю, убийство так и оставить (то, есть запретить без согласия), а вот различные травмы и ушибы - разрешить. Заодно и посмотрим, как наши игроки будут АДЕКВАТНО оценивать силы свои и соперника, да и вообще всю ситуация боя. И если все будет чики- пуки, то можно будет и про смерть персонажей без согласия думать.
Отредактировано Риз Энрайха (Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:18:43)
Поделиться58Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:20:35
Хм, а файт-мастер разве не для решения таких вот споров вводился?
Поделиться59Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:27:55
Arin
Поверь, то что я выше написал, я писал не только как игрок но и как ГМ- боевок с 3 летним опытом =) Именно, дабы избегать этих вечных споров, я придумал свою систему оценки боев и выявления победителей... Но это я отошел от темы.
Просто даже с ГМом боев, могут возникнуть вопросы и те же споры. Ведь фактически, он будет решать кому умереть (если оба соперника начнут проявлять в себе зачатки супер менов), а "умирающий" может быть и не согласен с таким решением, и будет приводить аргументы в свою пользу... =)) Да и элементарно персонаж должен иметь возможность сбежать, почуяв что не тянет или не готов к схватке...
Много нюансов, так что я серьезно, ограничьтесь травмами, а там и видно будет, реально ли тут вообще 100% реализма привить в игру или не стоит и рыпаться даже...
Отредактировано Риз Энрайха (Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:31:36)
Поделиться60Воскресенье, 26 мая, 2013г. 12:38:39
Ну да, всех под одну гребенку не соберешь...