Часто судьба сводит двух совершенно разных персонажей и те не знают, как им начать знакомство. Встретиться в баре, на улице, подойти к человеку сидящему на лавке. Можно, но это так избито…Кроме того, обычно на этом все и заканчивается. Нет стимулов продолжать дальнейшее общение.
Итак, я начинаю серию-акцию мини-квестов под названием «100 и 1 повод для знакомства» Сто штук вряд ли наберется, но вот 10 – вполне возможно.
Есть ещё вариант второй серии под названием «Враги всегда в почете», но это потом…
Если у вас есть универсальные (или не очень) способы завести длительное знакомство, которое будет интересно играть - подключайтесь
Акция. Серия мини-квестов
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться1Понедельник, 5 ноября, 2012г. 10:55:01
Поделиться2Понедельник, 5 ноября, 2012г. 10:57:18
Цикл «100 и 1 повод для знакомства»
№1 Принимаю квартирантов
Собственно, мой персонаж англичанка, которая приехала в Японию и уже год живет там. За рубежом у неё есть хорошие друзья, которые вспоминают о её существовании именно тогда, когда им нужна услуга. Эта ситуация может подойти многим. Выглядит это так: «Привет! Мы ведь друзья, да? А помнишь я тебя когда-то выручил? Помнишь, да. Так вот мой друг/родственник приехал в Японию. Может он у тебя пожить с месяц, пока не обоснуется? Спасибо, дружище!
№2 Ах, какое несчастье!
Идете вы по улице, весело насвистывая себе что-то под нос, ну или грустно размышляя о своей трагической доле (для персонажей с тяжелой судьбой). Вдруг слышите визг тормозов, какого-то идиота/идиотку чуть машина не сбила. Насмерть не убила, но задела (а если персонаж оборотень то собственно понятно, почему с ним все хорошо). Надо бы помочь человеку, до больнички дотащить ну или поржать на крайний случай. За второе есть вероятность получить по фейсу. Но тогда начнется 3 способ этого цикла под названием «Драка – лучший повод».
3. Драка – лучший повод
Как известно, драка – лучший повод завязать знакомство. Помахать кулаками – это прикольно. Кроме того, в бою можно оценить ваши бойцовские навыки и силу характера. Соигроки сразу проникнутся уважением к друг другу. А повод…Что его найти сложно? Не так посмотрел, не то сказал, закурить не дал…
Поделиться3Понедельник, 5 ноября, 2012г. 11:56:06
Вариант "Держи вора"
Идете вы по улице, и на ваших глазах у кого-нибудь выхватывают сумку. Или же мимо вас пробегает некто орущий: "Украли! Деньги-документы, вон тот урод в плаще, помогите, люди добрые!"
Поделиться4Суббота, 17 ноября, 2012г. 20:28:24
5. Помощь
Игрок №1 сильно пострадал в ходе схватки. Если это морф или человек – значит он пострадал в схватке с оборотнем, если оборотень – в схватке с морфом. Идти в больницу он не может, да и нет сил, потому добредает до тихого переулка и тихо сидит там, истекая кровью, возможно даже теряет сознание. Прирожденный гуманизм или что-то иное игрока №2 заставляет его помочь этому персонажу. Он излечивает раны игрока №1 и тот становится ему обязанным.
Поделиться5Суббота, 17 ноября, 2012г. 20:50:52
Не уверена, насколько подойдет, но вот появилось несколько идей.
Привет, Сунь-Хунь-Чай! - кричит персонаж 1. Персонаж 2 сначала не принимает крик на свой счет, но после дружеского удара по плечу, сильно удивляется, потому что он вовсе не Сунь-Хунь, а совсем даже Вынь-Су-Хим, о чем он сразу же сообщает персонажу 1. Дальше возможны варианты.
Персонаж 1 стоит в очереди за билетами в кино-театр-на концерт любимого музыканта-на футбольный матч-etc. Персонаж 2 в той же очереди. Например, покупает последний билет. Или нелестно (или же наоборот лестно) отзывается о группе-команде-фильме. Беседа, драка, попытка перекупить билет - все что угодно. А может быть, кто-то из персонажей как раз не успел купить билет, и теперь стоит перед залом-стадионом и пытается еще на что-то надеяться, а тут у другого персонажа совершенно случайно есть лишний билет. Может быть, он их скупал пачками и теперь продает в три раза дороже, а может, кто-то, с кем он собирался пойти, не смог.
Поделиться6Суббота, 17 ноября, 2012г. 22:43:05
Марк
Как-то запутанно и непонятно. Может, опишешь как Ирена?
Кстати, вариант с помощью очень даже хорош)
Поделиться7Четверг, 22 ноября, 2012г. 21:20:20
8. Кино - хорошая штука
Персонажи пошли посмотреть кино в кинотеатр и оказались соседями. Либо места оказались рядом, либо ряды недалеко друг от друга. Если это просто люди - могут завести разговор на почве интересности или не интересности фильма. Если морф и оборотень, то морф может учуять присутствие оборотня и буравить ему затылок весь киносеанс, до тех пор, пока у бедного чистокровного (или превращенного) не сдадут нервы.
Поделиться8Четверг, 22 ноября, 2012г. 21:28:05
Без вины виноватый.
Идёте вы такой, никого не трогаете, как вдруг к вам подбегает полицейский и говорит, что вы украли сумку у какой-то старушки. Второй игрок видя всё это, вмешивается и говорит, что вы спокойно шли, а вот другой подозрительный субъект внешне похожий на вас, только что забежал за угол.
Можно начать знакомится, благодарить и далее развивать ситуацию.
Поделиться9Воскресенье, 25 ноября, 2012г. 15:51:28
10. Потеря потерь
Способ хорошо испробованный мной. Персонажу №1 нужно завязать разговор с персонажем №2, но он не знает как это сделать. Персонаж №1 подходит ко второму и начинает слезный рассказ о том, как он потерял свою собаку/кошку/крокодильчика, и не пробегала ли она здесь. Сердобольный персонаж №2 тут же вызывается помочь бедному хозяину в его поисках домашнего любимца.