Доброго времени суток.
В фотошопе занимаюсь с мая 2011 года. Конечно, временами бросала это дело, другими временами - возвращалась.
Ах да, ещё на некоторых форумах вы можете меня встретить под никнеймами: Ricochet, Midway, Monori. ; )
Оборотни и люди |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Да не злись ты так, я просто нечаянно сказал правду. ©
Доброго времени суток.
В фотошопе занимаюсь с мая 2011 года. Конечно, временами бросала это дело, другими временами - возвращалась.
Ах да, ещё на некоторых форумах вы можете меня встретить под никнеймами: Ricochet, Midway, Monori. ; )
Делалось для браузерного симулятора конного спорта, сейчас довольно популярная игра - Lowadi.
Размер уменьшен. Презентации:
Аватар:
Небольшая шайка ненормальных качала Чистокровную Испанскую породу под названием "Tesoro de Espana":
Рекламы для собственной ролевой:
Та же самая, но с анимацией:
Парочка баннеров:
За основу была взята только лошадь, остальное своими руками склеено:
Исходник - мартышка:
Презентация, для той же самой игры:
PS. В так называемых "презентациях" оставлено окно, для того чтобы заполнить его каким-нибудь объявлением, информацией, чем угодно, при помощи кода, который я пишу.
PPS. С уменьшением испортилось качество.
Те аватары, где стоит копирайт - старые, делались тогда, когда я только села за фотошоп. Сейчас копирайты делаю меньше или же не всегда оставляю.
Делаю юзербары:
В благодарность администрации одной из ролевых, сделала рекламу.
Рекламы для своего форума: (который уже давно заброшен ^.^'')
аватар, разные варианты:
Волк на изображении нарисован специально для мне и защищен авторским правом, посему не стоит его "лапать".
Так называемые "шапочки":
Вчера создала небольшой комплект (юзербар+аватар) для нового персонажа:
Было дело, училась в создании дизайнов. (:
Собственно, комплект для этого персонажа:
Новая работа: делалась на День Рождение одного пользователей данного форума.
Ва...потрясно, я так не умею) +
Chizu H.