В ответ на своё замечания об алкоголе, девушка получила тонкий намек, мол "не лезь, сам разберусь". Именно поэтому, после слов парня, девушка невольно вздохнула. Её не удовлетворял такой ответ, пусть это считалось просьбой, в ответ на спасение, но с этим она не решила смиряться. "Хех," лишь мысленно усмехнулась она, "Раз так, то выбора у меня нет". Всё это время, Мерцилесс слушала речь своего спасителя, постепенно поднимаясь. Девушка чувствовала, как все её ссадины постепенно затягивались: нужно отдать должное, расовой способности - регенерации. "Какое приятное чувство, амм.." пронеслось в голове у неё: согласитесь, ходить девушке, сплошь "украшенной" синяками и ссадинами, не очень-то приятно.
- Спасибо, - ответила девушка и, подумав, добавила, - Это очень благородно с твоей стороны. Следом, от парня было предложение, присоединиться к ужину. Нужно сказать, что Мерцилесс была смущена, но виду не показывала: всё в себе, всё в себе. Не успев дать ответ, парень исчез.
- Ужин, значит... - прошептала девушка, вставая с кровати. Было не мудрено, что первым делом, она расправиться со своим "врагом" - алкоголем. Беспощадно взяв со стола бокал, оставленный парнем, и бутылку с алкогольным содержимом, Мерцилесс направилась за перегородку, куда и отправился Риз. "Ужин, так ужин".
Теперь, увидев парня, девушка уже не лежала в кровати, а смотрела, как он достает продукты из холодильника. Лишь тогда, когда Риз закрыл холодильник, Мерцилесс подошла к нему со словами:
- Я, конечно, понимаю, что это твоё дело, но, я останусь при своем. Несколькими секундами позже:
- Хмм, - задумалась она, - А помешаешь - укушу, - подмигнула она Ризу. Последняя фраза была произнесена в сопровождении её любимого взгляда, взгляда с укоризной. Девушка в этой фразе переменилась так, что нельзя было отличить, действительно ли она собиралась укусить или же это была лишь шутка? По правде говоря, Мерцилесс вполне могла бы укусить, если бы ей помешались. Но-но! Укусить, не значит - откусить руку, как можно подумать: ведь всё таки она оборотень. Всего лишь - прикусить.
Девушка направилась к раковине и легким движением руки перевернула бокал с содержимом, тоже самое она проделала и с бутылкой, которую держала в другой руке. Одно движение и ничего нет. Пустые бокал и бутылку Мерцилесс поставила рядом с раковиной.
После "грязного" дела, она решила помыть руки - смыть "грязь".
- Готово, - вздохнула девушка и добавила, - Надеюсь, мои слова, более не пройдут даром. Она прекрасно понимала своё неадекватное поведение в гостях, тем более - своего спасителя. И то, что не каждому понравится поступок незнакомого человека, поэтому, девушка достала бумажник с целью оплатить свои "развлечения". Мерц достала несколько купюр, которые вполне бы оплатили любое виски, и положила на бокал.
Ничего не сказав по этому поводу, Мерцилесс, словно, ничего не было, подошла к столу и осмотрела продукты, лежавшие на нём. Она прекрасно понимала, что парень, скорее всего, не хотел демонстрировать свои кулинарные "достижения". Впрочем, это было не столь огорчающе, поскольку с самого детства, мать отдала дочь на кулинарные занятие, поэтому Мерцилесс готовила неплохо и была не против выучить новые рецепты каких-нибудь блюд.
Девушка взяла в правую руку нож, а подушечкой указательного пальца левой руки прижала "носик" ножа и стала вертеть нож в руках:
- Есть предложения, что сготовить? Быть может, ты хочешь что-нибудь попробовать? - задала девушка вопрос, ожидая ответ.