Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Принятые анкеты. » David Leatherhoff, morph


David Leatherhoff, morph

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Фамилия и имя. Прозвище.
Лэверхофф Дэвид.

2. Возраст/Дата Рождения.
12 лет, выглядит на 23/30.10.2027.

3. Пол/Ориентация.
Мужской/Би.

4. Раса
Морф-коршун.

5. Внешность персонажа
Молодой человек, внешне совершенно не похожий на жителя Японии да и Азии, а на типичного европейца. Высокий, обладает в меру спортивным телосложением, как и полагается боевому морфу, но относительно небольшого веса из-за довольно лёгкого костяка, доставшего от ДНК оборотня и необходимого для адекватного применения способности к полёту.
Короткие, всклокоченные волосы рыже-коричнего цвета чередуются с жесткими перьями того же цвета и длины что и сам волос. Начиная с затылка и вниз, вдоль всего позвоночника, идут уже одни перья: на затылке и шее - бледно-серые, а дальше опять рыжие. На уровне лопаток они разветвляются и растут вдоль рук до запястий. На внешней стороне руки идёт двойной ряд коричневато-рыжих перьев, на внутренней - одиночный из тёмно-серых вдоль плеча (не плечевого сустава) и белых с чёрными концами вдоль предплечья.
Лицо обладает резкими чертами, нос прямой и заостренный, глаза жёлтовато-янтарные со зрачком немного успупающим в размере человеческому. Само тело покрыто многочисленными шрамами, преимущественно от огнестрельного оружия, но ближе к особо уязвимым местам преобладают шрамы от холодного оружия.
Взгляд всегда по-хищному острый и пристальный, словно морф пытается пробуравить дыру в своём собеседнике; движения скупые, быстрые, но несколько напряжённые и резкие, тогда как походка наоборот размеренная и осторожная. Говорит морф негромким голосом, но в непредсказуемо меняющемся темпе: то крайне торопливо и довольно-таки неразборчиво бормочет себе что-то под нос, то скучающе и вяло растягивает фразы, словно жевательную резинку.

6. Биография персонажа
Дэвид Лэверхофф родился, вырос и обучался как самый обыкновенный морф из старого поколения, в принципе ничем не отличаясь от большинства остальных. Однако единсвенной бедой морфа было то, что оказался он бойцом чуть ли не совершенно безалаберным. В ближнем бою его умений хватало максимум не на то чтобы выиграть, а хотя бы выжить, хоть и с кучей ушибов, синяков и даже парой переломов. Но таланты юного Лэверхоффа обнаружились в совершенно другой сфере: в умении прятаться, бить издалека и незаметно скрываться.
С мечами, ножами и прочим холодным оружием ближнего боя морф был на "они", а вот с огнестрельным поладил, особенно с дальнобойным, отчасти благодаря острому птичьему зрению. Так что вскоре из морфа получился отличный снайпер, а с его способностями скрываться его снарядили на разведку и шпионаж. И за все те годы что коршун провёл на этой службе он сумел достигнуть приличных успехов и высот. Но Лэверхофф конечно им не радовался, а просто отмечал как полезный факт. Просто потому что банально не мог, не положено, не был он запрограмирован на такие вольности.
Восстание морфов, организованное Акено в 2030, практически не затронуло Дэвида.  Он отнёсся как и полагается равнодушно к этой акции, он не задумывался над этим, а просто послушно выполнял волю людей - так надо, так его обучали. Хотя морф при некотором усилии мог припомнить что его пытались тормошить - казалось бы совершенно глупо, ведь его позиция была и так ясна как день.
Он помнил как его отправили в паре с другим морфом, который вроде как был котом, на общее задание. Как кот пытался ему бесполезно внушить неправильность его поведения, рассказать о свободе, пробить барьер равнодушия. Лэверхофф так и не понял зачем - барьер оказался стеной, прочной непоколебимой бетонной стеной, что обычно защищает людей от радиации на атомных электростанциях. Только там было пусто - опасность ещё даже не родилась.
Через пару дней никудышный вербовщик сбежал от людей и Дэвид снова не понимал: почему не сбежал раньше, едва поняв что бывший коллега и не подумает последовать за ним? Когда они ещё были далеко от людей и кот мог с лёгкостью справиться с неумеющим сражаться коршуном? Не хотел подставлять боевого товарища? А кто их знает, что за мысли начинают крутиться в утопающем от эмоций сознании - может и да, а может и нет. В любом случае Лэверхофф продолжил работать как ни в чём ни бывало, будто и не было никакого бунта и бывшего товарища, попытавшегося перетащить снайпера на чужую сторону.
Однако однажды, зимой 2033 года и у птицеморфа свершился переломный момент: он убил человека. Совершенно случайно.
Их отряд состоял всего из трёх членов: двух морфов, лисицы и самого коршуна, и одного человека, возглавляющего их. Лэверхоффа оставили позади, прикрывать товарищей издалека, а лисица и человек пошли вперёд.
Но внезапно на отряд было совершенно нападение из засады двумя оборотнями-волками. Тот, что был в форме зверя схватился с морфом-лисой, а второй в полуформе накинулся на человека. Морф пока что хорошо справлялась со своим противником, поэтому Дэвид перевёл своё внимание на других сражающихся. Но прицелиться было сложно - и человек и оборотень, сцепившись, чуть ли не бешеным клубком, метались по полю боя. Но коршуна это заботило мало, так как он вполне полагался на свои способности. Выждав какое-то время, чтобы хорошенько прицелиться, он уверенно нажал на спусковой крючок.
По-началу, было сложно понять в кого попал снайпер, но спустя пару мгновений тот осознал что попал не в оборотня, а в человека. Тогда в душе Лэверхоффа начало зарождаться что-то совсем ему чуждое и вскоре животный страх затопил его всего. Помимо страха было и ещё какое-то странное ощущение, но оно, так точно и неидентифицированное на тот момент, было убранно на самый край сознания в миг разбушевавшимся воображением, которое генерировало всё новые и новые варианты будущего, если люди узнают о проступке морфа.
Оборотень похоже и не заметил что его жертва была уже мертва и продолжал её яростно кромсать когтями. Возможно он был разбушевавшимся превращённым - операция происходила ясной ночью. Лэверхоффу понадобилось ещё три выстрела прежде чем волк наконец был отправлен в мир иной - оружие тяжело слушалось трясущиеся руки морфа.
Едва покончив с этим врагом, Дэвид вдруг вспомнил и про других двух сражающихся и перевёл взгляд на лисицу. При этом он снова боялся, но боялся как ни странно ни смерти своей напарницы, а ту вероятность что она могла стать свидетелем его преступления. Но нет, коршуну повезло: лиса, истощённая от трудной борьбы лежала без сознания, а неподалёку был труп другого оборотня.
По возвращению Лэверхофф сильно паниковал несмотря на то что, позаботился о том что пуля, пронзившая главу отряда превратилась в пыль, хоть и старался скрывать это как мог. Но, к счастью для морфа, детальную экспертизу никто не проводил - рваные раны от когтей были более чем красноречивыми, а в честности снайпера никто и не думал сомневался.
Дэвид вышел сухим из воды и снова ощущал то странное чувство, что во время операции было оттеснено на грань восприятия. Много позже морф смог охарактеризовать это ощущение как умиротворение.
Период появления эмоций был тяжелым для коршуна - приходилось быстро учиться скрывать все новые ощущения от бдительных людей. Но будучи под таким давлением Лэверхофф обучился этой науке с рекордной быстротой и никто так и не заметил изменений в морфе. А вот он сам очень изменился: под влиянием жесткой, беспринципиальной среде, в которой жили морфы С.С.Я. из Дэвида быстро сформировался безжалостный, лишенный сожалений, жестокий убийца, который не имея других развлечений, стал искать удовольствие в обрывании чужих жизней. Психика морфа постепенно трещала и крошилась.
К сожалению, спустя несколько лет, в 2035 году, этот случай повторился, но в более крупных масштабах чем в прошлый раз. Тогда в отряде было пятеро участников: двое людей, три морфа, включая Лэверхоффа. Один человек остался со снайпером, прикрывать ему тыл, все остальные пошли на штурм. И то ли чьё-то намеренное вмешательство, то ли очередная коварная выходка судьбы, но по руке морфа, наблюдавшего в прицельза своими товарищами, нелепым образом ударил кусок черепицы. И не сколь от боли, сколь от неожиданости коршун дёрнул рукой, невольно нажав на спуск.
Хоть и выстрел вышел дёрганным, но он попал прямо в шею впереди всех бегущего морфа. Напарники удивлённо посмотрели на внезапно упавшего товарища и спустя пару минут коршуна из немого ступора вывели гневные выкрики и угрозы одного из людей, слышимые по рации. Обвинения в убийстве, слегка преувеличеные угрозы мучительной смерти и просто многочисленные ругательства изрыгались из трубки.
И тут Лэверхофф сорвался от вновь захлестнувшей его паники - умирать ему совершенно не хотелось и единственной мыслью в голове снайпера было лишь желание убрать всех нежелательных свидетелей. Так что следующая пуля спустя мгновения пробила лоб злящегося мужчины. Последний морф уже на максимальной скорости несся к зданию, где спрятался снайпер. Первая пуля промахнулась, следующие две пули сбили бегущего с ног, последняя его добила. Второй-же человек, женщина, услышавшая крики из рации и выстрелы, обеспокоенная и обескураженная подбежала к морфу почти вплотную. За свою ошибку она поплатилась, когда Дэвид оглушил её ударом ствола и потом принялся голыми руками душить - стрелять не было времени. Хоть и коршун не был самым сильным среди других морфов, но он был определённо сильнее человека и вскоре сотрудница перестала сопротивляться, уже мёртвая.
Дальше всё произошло столь быстро, что Лэверхофф уже плохо помнит что тогда было: помнит лишь усилившуюся панику перемешавшуюся с ужасом, как что-то бессвязно бормотал во вновь оживившуюся рацию, бешеное хлопанье крыльев и гудение в голове, после поспешного применения второй способности.
Несколько дней после проишествия, несмотря на то что морф, даже пребывая в нестабильном состоянии, смог хорошо зачистить следы, С.С.Я. долго и упорно пытались искать убийцу. Поиски велись на протяжении года, но всё безуспешно и поэтому их решили на неопределённый срок времени прекратить, пока на горизонте не появится хоть какая-нибудь зацепка.
Тем временем морф, покинув Токио, по началу бесполезно слонялся по мелким городам, думая что ему теперь делать и в конце концов подался в Кейтаро. Конечно же коршун накатал по прибытию самую стереотипную историю и про проснувшиеся эмоции, и про нежелание работать на злых и кровожадных людей, и многую, многую другую чушь. И конечно все эти слова были ложью и не ради благородной борьбы Дэвид пришёл к свободым морфам, а чтобы скрыться на какое-то время от С.С.Я. Морф не был уверен как долго будут его искать и решил пока что лучше спрятаться за, хоть и не самой надёжной, но какой-никакой защитой, которую ему предлагали его собратья.
А ему взяли и поверили и приняли к себе, даже с радостью, ведь хорошие работники всегда в цене, особенно для такой сравнительно молодой организации как Кейтаро. И работал Лэверхофф на них так-же качественно как и на С.С.Я. Но держался он всегда отсраннёно, приходя с задания всегда потом пропадал в глубинах руин Хиросимы, не желая встречаться в свободное время с другими морфами. Собратья не пользовались у него тем же авторитетом, что некогда люди, а большинство тупо раздражало своей добротой, что привело морфа к такому паршивому и хамскому поведению, какое он продолжает демонстрировать и по сей день.
Наконец после нескольких лет работы морф не выдержал и "уволился". Просто потому что ему надоело слушать все эти напыщенные обещания свободы их расы, потому что ему уже опостылело работать за одно "спасибо" да и потому что он всё также без изменений не питал никаких хороших или тёплых чувств к своим коллегам. Считал их всех самонадеянной шайкой сопливых идиотов, тешащих себя розовыми мечтами, хоть никогда и не говорил этого вслух. И таким образом, в 2038 году, Лэверхофф, просто не вернулся с задания и с тех пор больше не появлялся в мёртвом городе, тщательно зачистив за собой все следы.
С того момента морф окончательно ушёл на дно и основался на старой заброшенной лесопильной фабрике, затерянной в лесной чаще за пределами Токио. Коршун стал частенько околачиваться в крупных и не очень городах, промышляя воровством и в качестве наёмного вора или шпиона для отдельных анонимных личностей - жить на что-то тоже надо. Убивать морф старался как можно реже, чтобы ненароком не спалиться, а может даже в попытке склеить разбитое "Я" обратно. И довольно долго морф наслаждался столь беззаботной жизнью до тех пор, пока по Токио не прошёлся мощный ураган. Невольно пав одной из его жертв, морф оказался в бесознательном состоянии, но на его собственное счастье был спасён двумя морфами. Так судьба и свела Дэвида с морфой-рысью Марк, которую тот из не слишком ясных для себя причин решил приютить у себя. Сказать, что обращался он с ней отвратительно, значит ничего не сказать. Но за время, которая девчонка провела в его компании, морф успел привыкнуть к ней - настолько, что не только спас об оборотней, но и позволил ей жить с ним дальше, несмотря на проигранное пари. Но тем не менее морф продолжает издеваться над Марк, не позволяя себе проявлять к ней любые какие-либо чувства кроме негативных, оставаясь на большой эмоциональной дистанции.

7. Характер персонажа
Лэверхофф довольно-таки мрачный и угрюмый тип, всегда держиться особняком ото всех. Будучи исключительным эгоистом, Дэвиду наплевать на практически всех окружающих его существ, неважно какой бы расы, возраста или статуса они ни были, и в первую очередь думает сначала о своей безопасности или выгоде и только многим позже вспомнит ещё и про своих "товарищей". Хороший лжец, ибо врёт вполне складно и убедительно, причём самым наглым образом будет смотреть прямо в глаза, совершенно не краснея.
Помимо этого Лэверхофф также вороват: всё что плохо лежит, за чем невнимательно смотрят или на что морфу банально лень тратить деньги обязательно отправиться в его карман.
В приподнятом настроении становиться довольно-таки дерзким и наглым, теряя и без того почти отсутствующие капли уважения к окружающим, и плевать он хотел, что может за это огрести.
Единственными хорошыми чертами Лэверхоффа можно считать лишь хороший самоконтроль и упрямый перфекционизм. Морф крайне сдержан в своих эмоциях и поведении, но только когда считает это необходимым - всё остальное время коршун даже и не пытаеться соответсвовать каким-либо общественным нормам. В иных случаях морф крайне вспыльчив и даже лёгкое раздражение может легко перетечь в открытую агрессию и есла оная достигает крайней стадии, то морф теряет довольно типичные для него осторожность и рассудительность.
Перфекционизм морфа проявляется икслючительно по отношению к себе: всегда старается работать абсолютно точно, тщательно и максимально эффективно. И если хоть какая-то мелочь пошла не так это обычно заканчиваеться целым букетом ощущений, начиная от ненависти адесованной самому себе и заканчивая продолжительным апатичным состоянием.
Имеются значительные отклонения в психике выражающиеся в садистких наклонностях и сильном стремлении беспричино убивать ради собственного удовлетворения. Крайне слабая способность формировать привязанности ввиду своего наплевательского и неуважительного поведения.

8. Способности/Оружие
• Оружие

СВД (основное оружие)

http://firepic.org/images/2013-08/10/g9a6barc48wu.jpg

SIG-Sauer P228 (используется редко)

http://firepic.org/images/2013-08/10/a7se26kl8sz3.jpg

• Способности:
- Полёт
Возможности: в результате этой способности руки морфа деформируются и обрастают большим количеством перьев, превращаясь в полноценные крылья, размахом примерно в 4 метра. Превращение может длиться 5-10 минут, в зависимости от состояния организма. В случае, если на пути перьев встанет препятствие в виде одежды, то их кончики могут на краткий срок заостриться и прорвать ткань, но не более того - покончив с этой задачей, они снова становятся мягкими. Когда-же крылья превращаються обратно в руки, лишнии перья рассыпаются в труху.
Побочные эффекты: летать таким образом можно не более часа в сутки. Кроме того к дальнейшим минусам способности присчитывается сильная дрожь в руках в промежутке времени до часа (засисит от того сколько времени способность использовалась), после того как руки вернулись в прежнее состояние. Также если во время действия способности нанести, даже небольшое, ранение крыльям, она сразу-же отключается. После слишком долгого использования остаётся ломота в суставах и сильный зуд на коже.
- Незаметность
Возможности: с помошью этой способности морф становится абсотлютно незаметным для окружающих. То есть, другие люди будут обращать на него не больше внимания чем на комнатное растение на их пути, а до того чем он на данный момент занимается никому не будет дела, даже если он кинет в какого-нибудь прохожего камень - тот или увернётся или просто потерёт место ушиба и пойдёт дальше. Впоследствии потом никто не может вспомнить ни внешность, ни голос, ни запах морфа, а также что он конкретно делал.
Кроме того эта способность может, по желанию морфа, уничтожать все оставленые им следы и улики: запах выветривается без следа, небольшие предметы, к примеру, клочок ткани или затеряная гильза, превращаются в мельчайшую пыль, изображения на видео или фотографиях, а также опечатки пальцев стираются и т.п.
Внешне можно понять что морф применяет эту способность, посмотрев на его глаза: оба глаза становяться полностью чёрным и хрусталик перестаёт отражать свет, из-за чего кажется что у коршуна дыры на их месте. На зрении морфа этот эффект отражаеться тем, что тот перестаёт воспринимать цвета и видит мир в чёрно-белых тонах.
Побочные эффекты: при малом/умеренном использовании это будут мигрень, головокружение и ватное ощущение в ногах (могут проявлятся как вместе, так и отдельно друг от друга), которые длятся всего несколько часов. При сильном/очень частом - кроме перечисленных выше ещё и сильное переутомление, заплетающаяся походка, как во время хмеля, и галлюцинации на протяжении полусуток. А если морф пойдёт через свои границы, то он вполне может впасть в кратковременное коматозное состояние, длиной всего полчаса. Однако после пробуждения морфу придёться на протяжении ещё нескольких часов терпеть провалы в памяти, шум в голове, а также галлюцинации, в которых он видит мир плоским и в чёрном цвете с белыми контурами. Помимо всего этого эту способность невозможно применить во время драки, преследования или другой активности во время которой противник сконцентрировал очень много внимания на морфе.

9. Должность в клане, или в организациях
Одиночка.

10. Откуда о нас узнали, и насколько часто можете заходить и играть?
Из рекламы. Каждый день.

11. Связь

Отредактировано Leatherhoff (Четверг, 1 января, 2015г. 15:24:49)

+1

2

Добро пожаловать на ролевую "Оборотни и люди".
Мы рады приветствовать Вас у наших скромных рядах, а перед тем, как начнете игру, Вам нужно посетить важные темы для отписи, а это: дополнительное поле профиля, списки должностей и одиночек, список использованных фамилий и имен, ну а если у Вас есть определенная внешность, и вы хотите ее занять, то вам надо в занятые внешности.
Запись в списки обязательна, без нее, у вас не будет доступа к игре.

После поста принятия, вы должны в анкете, следующим постом вставить этот код

Код:
[align=center][font=Lucida Console][size=16][color=#000098][b]Хронология:[/b][/color][/size][/font][/align]

0

3

Хронология:

Отредактировано Leatherhoff (Среда, 22 февраля, 2017г. 01:57:17)

+1


Вы здесь » Оборотни и люди » Принятые анкеты. » David Leatherhoff, morph