Когда игрок создает персонажа, то обычно у него есть мысли о том, как этого самого перса реализовать. Другими словами, идеи по поводу игры.
Один хочет вступить в клан, другой - захватить мир, третий - найти любовь всей своей жизни и т.п.
Как в теме "Перекличка" был перечень игровых планов. Здесь тоже самое, только не принудительно, а добровольно-принудительно)
Попрошу без шуток в стиле "Стать властелином Земли" - потому-что воспримем это на полном серьёзе и будем помогать реализовывать.
Возможно, стоит организовать какой-то массовый квест с риском жизни и большими ставками. Но админы об этом не знают.
Если совсем туго с планами и предложениями. Вот в помощь своеобразная пирамида:
Жить спокойной жизнью, никаких приключений и т.д.
Массового экшна с перестрелками или драками Семейные, личностные отношения (найти пару, семью) Самореализация (продвинуться по клановой лестнице, развить способности) Что-то необычное (сюжеты, от которых голова идет кругом, большой эмоциональный накал)
Расставляем вышеперечисленное в порядке: "что нужнее". Ненужное ставим вниз, а то, что больше всего нравится - вверх. В общем, по возрастанию. Дальше идем конкретнее. Конкретные ситуации и их реализация.
Ещё важный момент: Готовы ли вы ради комфортной игры пожертвовать игровой логикой?
Тут выбирает один из двух вариантов.
1. Готов(а) 2. Не хочу(а)
Тут можно привести много примеров. Когда, например, персонаж играет вне характера, чтобы не обидеть соигрока. Когда персонаж не спит по двое суток или через секунду бежит навстречу от одного соигрока к другому.
Пока-что ОиЛ жертвует логическими моментами ради удобства организации, но согласны ли все с этим?