Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Планы на игру


Планы на игру

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Когда игрок создает персонажа, то обычно у него есть мысли о том, как этого самого перса реализовать. Другими словами, идеи по поводу игры.
Один хочет вступить в клан, другой - захватить мир, третий - найти любовь всей своей жизни и т.п.
Как в теме "Перекличка" был перечень игровых планов. Здесь тоже самое, только не принудительно, а добровольно-принудительно)
Попрошу без шуток в стиле "Стать властелином Земли" - потому-что воспримем это на полном серьёзе и будем помогать реализовывать.
Возможно, стоит организовать какой-то массовый квест с риском жизни и большими ставками. Но админы об этом не знают.

Если совсем туго с планами и предложениями. Вот в помощь своеобразная пирамида:
Жить спокойной жизнью, никаких приключений и т.д.

Код:
Массового экшна с перестрелками или драками
Семейные, личностные отношения (найти пару, семью)
Самореализация (продвинуться по клановой лестнице, развить способности)
Что-то необычное (сюжеты, от которых голова идет кругом, большой эмоциональный накал)

Расставляем вышеперечисленное в порядке: "что нужнее". Ненужное ставим вниз, а то, что больше всего нравится - вверх. В общем, по возрастанию. Дальше идем конкретнее. Конкретные ситуации и их реализация.

Ещё важный момент: Готовы ли вы ради комфортной игры пожертвовать игровой логикой?
Тут выбирает один из двух вариантов.

Код:
1. Готов(а)
2. Не хочу(а)

Тут можно привести много примеров. Когда, например, персонаж играет вне характера, чтобы не обидеть соигрока. Когда персонаж не спит по двое суток или через секунду бежит навстречу от одного соигрока к другому.
Пока-что ОиЛ жертвует логическими моментами ради удобства организации, но согласны ли все с этим?

+1

2

Ищу просто кого нибудь поиграть

0

3

Milena
Координация игры.

0

4

Тихо как-то, а ссыль даже в шапке есть...

Первостепенное:
Найти и связаться с родителями.
В связи с событиями временного прыжка:
- Убедиться, что родители живы.
- Помочь клану Саламандр восстановиться после войны с кланом Цукиёми.

Второстепенное:
- Установить дружеские (как минимум) отношение с кем-то из своих сородичей - оборотней из клана Саламандр
В связи с событиями временного прыжка:
- Отомстить людям за поражение оборотней, по большей части - Саламандр
- Установить уровень опасности со стороны выживших оборотней-волков, оборотней-кошек и прочих.
- Не дать обнаружить себя в настоящее время и выжить вместе с сестрой.

Так же довольно... важное, но не первостепенное:
- Развить свои способности на максимально возможный уровень.

Готовы ли вы ради комфортной игры пожертвовать игровой логикой?
Готова, но хотелось бы избежать.

Отредактировано Arisu-Aneko (Вторник, 15 апреля, 2014г. 22:12:33)

0


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Планы на игру