Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Северная часть Токио. » Разрушенная Центральная Библиотека.


Разрушенная Центральная Библиотека.

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

Вид

http://www.goodforthesoul.net/wp-content/uploads/Manchester_Central_Library-680x478.jpg

Несколько недель назад это была одна из крупнейших библиотек в Токио. Но в ходе столкновения полиции, членов С.С.Я. и оборотней это здание потерпело сильные разрушения. За такое короткое время библиотеку ещё не удалось отстроить, хотя восстановительные работы ведутся.

0

31

Нет, ну что за создание, эта девушка? Хочешь убить ее - убегает, хочешь поговорить - убегает, хочешь помочь - тоже самое. Не хищник, а трусливый заяц какой-то, за которым нет особого желаниея бегать. Конечно, есть такие ситуации, когда приходится отступать, подавляя чувство гордости, но не так часто же. Впрочем, кто такой Сшоу, чтобы указывать на ее недостаки? Всего-лишь подросток. Сейчас ему главное помочь ей через, как ни странно, ее же "нехочу". Она прям как ребенок, убежавший из поликлиники, чтобы не ставили укол. Впрочем, ее можно и уважать за такие качества, как упорство, терпение, гордость, так же за бойцовские качества.
Змеи, спустя небольшое время, сделали свое дело, но были тут же отозваны назад, как и блокировка способностей, ибо во всем этом не было смысла, когда юноша увидел лежащую Сакуру, полностью без сознания. Вряд ли с такой живучестью она умерла. Даже если он ее здесь оставит, то волчица через несколько дней станет, как новенькая, если не занесет заразу или не получит новые ранения. Сейчас время такое, вместе надо всем оборотням держаться, в одиночку мало кто выживет, особенно, стайным животным вроде волков.
Танака вначале забежал в туалет, набрал воды в бумажный стакан, если его так можно было назвать, ибо с оригами не очень дружил, и вернулся к больной, которую взял за плечо и осторожно перевернул на здоровый левый бок, затем снял и полностью разорвал свою футболку. Без капли смущения, приподнял ее черную футболку, легонько промыл водой и рукавом мастерки вытер кровь и грязь вокруг раны. Затем он, преподняв корпус девушки на свои колени, стал очень крепко забинтовывать рану. Внутри он молился, чтобы она не проснулась раньше времени, так как не хотел, чтобы все его труды развеялись прахом, да и еще подзатыльников получить в придачу. Когда все было готово, оборотень перетащил предательницу на большую доску, которая была отломлена, скорее всего, от шкафа, а под голову подложил пару тонких книг. Пожалуй, опасно держать ее на коленях - их можно лишиться. Художник снова сбегал за теплой водой и, вернувшись, немного плеснул ей на лоб, ибо не очень хотелось ждать несколько часов, когда та проснется.
- Давай очнись же, тряпка, только прошу, не вставай резко! - Немного грубоватым голосом промолвил зверь, который бы и ушел, да только интересно было, что будет дальше, хотелось узнать все.

+1

32

Тьма всегда сопровождала девушку. Тьма неотъемная ее часть. Она всегда рада тьме, всегда чувствует в ней покой. Внешне ее цвет белый, но душа черная. Ее самая сильная способность – это тьма, умбракинез. Совпадение? Нет. Сакура хочет навечно остаться во тьме. Здесь, она никому не нужна, и никто ей не нужен. Только здесь она чувствует себя нормально.
Сквозь пелену тьмы доносились отголоски реальности, от которых девушка старательно хотела отмахнуться. Ну за чем же ее дергать опять? Что опять от нее надо?
«- Дайте мне покой», - одинокая мысль. Вроде должна была прозвучать в голос, но с горла вырывалось только ворчание. Сакура старательно не хотела возвращаться в сознание. Все больше старалась остаться во тьме, цеплялась за нее всеми возможными силами. Но кто-то очень уж хотел ее выдернуть в жестокую реальность.
Когти царапнули что-то деревянное, оставляя небольшие следы. С горла вырвался сдавленный стон. Открыла глаза, но весь мир не желал принимать точное очертание. Перед глазами все размывалось, словно девушка смотрит через пленку. Снова поцарапала деревянную доску, хотела подняться, но не смогла, не хватило сил, и волчица продолжила лежать. Закрыла глаза. Так лучше.
- Отвянь, - сдавлено прохрипела Митсуко, явно чувствуя кого-то еще. Только сознание отказывалось понимать кто это вообще. Да и какая разница? Регенерация продолжала работать, и уже во второй раз остановило кровотечение. Остается еще несколько часов дрыхнуть, чтобы рана чуть больше затянулась и можно было бы нормально передвигаться.
Что-то, или кто-то явно не хотел отставать, так как блондинка чувствовала его присутствие.  Сосредоточилась. Запах, если она сейчас не может сфокусировать взгляд – запах поможет понять что и кто.  Рядом находится оборотень,  молодой, пацан. Потерла переносицу, открыла глаза. Через боль и усталость снова сделала попытку сесть. Посильнее стиснув зубы. Села, одной рукой опилась, а другую держала на ране.
- Перевязал? Нафига?

0

33

Пока та проходила в себя, парень подобрал книгу с названием: "философия - наше все", затем открыл случайную страницу и стал усердно читать, стараясь вникнуть в суть текста, а чтобы было удобнее, сел в угол и прислонился спиной к стенке. Вопрос больной уж настолько не удивил юношу, что он даже не удостоил ее взглядом, продолжая читать.
- Да вот делать нефиг было, да я и подумал, а может обработать и перевязать мне рану предательнице оборотней, чтобы остановить кровь и, для того, чтобы в ее ранку не залезла всякая зараза, которая сможет одалеть даже оборотня, пусть и не сегодня, а через некое время. - Вполне спокойным тоном с нотками ехидства не смог оставить без ответа вопрос Сакуры, но от книги пренципиально не отрывался. - Есть еще вариант, почему я так поступил. Наверное, сыграли чувство стаи, в которых бросать своих - не есть хорошо, хоть ты и предатель, если верить слухам, а слухам я не верю, но ты волчица, да и сейчас, как мне кажется, в одиночку не выжить ни тебе, ни мне.
Не то, чтобы чистокровный хотел бы с ней обьеденить силы, просто хотелось что-то...или кого-то поменять в этом гребанном мире, который уже заканал своей серьезностью.

0

34

ОСС: последнее должно было быть мыслями, но тегами ошиблась

«- Флаг в руки, этой заразе», - не объяснять же этому щенку, что не всякая зараза может одолеть оборотня. Щенок должен и сам знать. Очень мало было болезней, которые подкосят оборотня, да еще и через кровь.  За всю свою жизнь, Сакура никогда еще не болела.
Слабость и боль сильнее надавили на сознание, и блондинке пришлось лечь назад. Закрыла глаза, а потом еще прикрыла их рукой. Жесть как ей плохо сейчас было. И осознание, что здесь ей оставаться нельзя. Пусть немного больше сил возобновится и можно доползти до квартиры и там уснуть на сутки-двое, чтобы восстановится полностью. Сон и покой, вот что поможет. Но как же хотелось вновь вернуться в мир тьмы и покоя.
Все слова паренька, Сакура добросовестно пропустила мимо ушей, но даже в таком варианте за слух зацеплялась информация. Стайное чувство сыграло, волчица, не выжить. Все это откровенно вызвали смешок. Правда, смешок получится хриплым и сдавленным. Ей дышать не просто, а здесь еще смеяться надо. Весь бок заболел сильнее. Вдох и выдох.
- Тебе кажется, - проворчала Митсуко уже в третье принимая сидящее положения. Мир начал обретать очертания. Стиснув по сильней зубы, девушка поднялась на ноги. Медленно, пошатываясь словно пьяная, но все же поднялась, и даже смогла более-менее твердо стоять. Осталось совсем малость – начать идти.
«- И рана, в очередной раз по закону, откроется»

0

35

Не успев возразить на ее "тебе кажется", парень укоризненно посмотрел на Сакуру, которая встала на ноги и собралась куда-то идти. Интересно, она всерьез или просто выпендривается? Парень тоже решил повыпендриваться, оживляя одну из ядовитых змей, которая ринулась из листка и встала в боевую стойку перед Сакурой, злобно шипя.
- Мне глубоко плевать, насколько ты опытнее, сильнее и умнее меня, но сейчас ты никуда не пойдешь, а продолжишь сидеть здесь, а если тебе что-нибудь понадобиться,  то я принесу. Змея хоть и нарисованная,  но очень ядовитая. Умирать долго не захочет никто. Спросишь почему я такой злодей тебя держу здесь, аль сама догадаешься? - Спросил художнк, перелистывая страницу. Юноша не был уверен в правильности своих действий, но ему так хотелось, да и сейчас приемущество в силе на его стороне, а кто сильнее, тот и прав, даже если несовсем прав. - И мне не кажется.  Рано или поздно меня прикончат, потом тебя, а вместе мы проживем чуточку дольше. Впрочем, я не собираюсь заставлять тебя создавать команду, ибо командир из тебя такой же, как из меня врач. Когда твоя рана как следует закроется, можешь идти на все четыре стороны...Хочешь почитаю?
Как же с ней трудно, но не так скучно, как было бы быть совсем одному

0

36

Сакуре понабилось секунд 10, чтобы сфокусировать взгляд и понять, кто на нее шипит. Потом перевела взгляд на паренька.  Он что думает? Что если она ранена, то от какой-то змейки не отскочит? Ну ладно, отскочить будет трудно, но все же. Как-то щенок сильно самоуверен. И что это за щенок? Ведет себя так, словно они уже знакомы, а ведь Сакура не помнит его.
- Щенок, хочешь стаю – вали в клан, - сказала Митсуко, смотря на змею и прикидывая чем можно быстрее в нее запустить. Книга ближе всего, потом отскочит и припечатает самоуверенного об стенку. Неожиданно блондинка сдавленно хихикнула и согнулась от новой порции боли. Ладно, это потерпит.
Самоуверен. А ведь, и она когда-то такая была. Она скалила зубы всем, рвалась показывать силу всем. И сейчас так, но теперь, Митсуко чувствует, что стала спокойнее. Она уже не так самоуверенно на всех бросается, но кровь еще горячая.
«- И я теперь жажду смерти», - мелькнула мысль, но как ни странно, грусти в ней не было. Только факт.
- Чтобы рана зажила – мне надо сон, чтобы поспать, мне надо домой, уяснил? – холодно спросила блондинка. Пусть думает, что змея ее может сдержать. Чуть позже она ему покажет урок.

0

37

Акису по своей старой привычке просто слонялся по городу, он еще Токио хорошо не узнал, поэтому немного заблудившись парень пришел к не очень целому зданию, что его он еще не видел, поэтому молодой человек с яркими, резко бросающимися в глаза синего цвета волосами пошел обследовать свою находку. Любопытство было слишком велико, чтобы просто пройти мимо, ведь не так много в этом городе разрушенных мест, хотя помнится из-за Аками их количество слегка увеличилось. Насвистывая какую-то дурацкую песенку Акису услышал голос, немного дрогнул, голос был знакомым, но парень никак не мог вспомнить где слышал его, а затем послышался другой, вот он уже был до боли знаком. Этот голос Аками бы узнал среди миллионов, парень особо не разобрал о чем там говорили. Синеволосый пошел на голос и какого же было его удивление, когда он увидел Сакуру, а перед ней змею.
-Змея!-негромко сказал Акису, он не был напуган, скорее удивлен, а слова просто вырвались. В своей жизни парень видел мало змей, вернее ни одной. Взгляд скользнул по девушке, её одежда была в крови, когда девушка оставила его одного, вроде ничего такого не было, синеволосый уже более менее придя в себя от просмотра змеи сказал,-что с тобой? Он совершенно не знал с ней ли что-то, но больше всего боялся именно этого, затем взгляд наконец уловил еще одного человека присутствующего здесь.
-Привет!-поздоровался Аками и широкая, веселая улыбка озарила его лицо.

0

38

Ну да, парень слегка тупанул и, вообще, не имеет права ее задерживать, но зато имеет права ее убить, за что его погладят по головке клан Волка и простят многие...очень многие ошибки, о которых юноша не очень-то и жалеет, но все же домой охота, ведь блудный сын даже не знает, как поживают его родители и волк, которого нашел в лесу России, живы ли они еще?
Не успев ответить, оборотень почувствовал человека, который не стримился прятаться, а значит, скорее всего, опасности не предоставляет. Когда незнакомец показался, взгляд Волчонка тут же бросился на волосы, синего цвета. В остальном, ничего премечательного в нем не было. Кажется, Сакура и этот синеволосый были знакомы.
- Привет - Так же добродушно поприветствовал его Сшоу, а затем мысленно приказал змее исчезнуть, что она и сделала в сию же долю секунды. Отложив книгу и встав на ноги, обратился уже к Сакуре: - Не могу, я оттуда сбежал...чтобы найти тебя, сама понимаешь для чего, но теперь я не преследую этой цели. У меня теперь, вообще, особой цели-то нет. Ладно, я согласен, если ты позволишь мне проводить тебя до твоего дома, а дальше я уйду и больше не буду мозолить тебе глаза своим видом. Естественно, не буду говорить, где твой дом никому, даже если мне ложкой будут выковыривать глаза из глазниц, обещаю. А зовут меня Сшоу Танака.
Хоть художник и говорил так бодро, да с улыбкой, в душе было чуть-чуть грустно, ведь теперь нет такой цели, при завершении которой прославила бы Танаку, нет друзей и родственников поблизости, да и черт со всем этим! Может судьба еще предоставит шанс, а пока можно отдохнуть.

Конец сюжета 2 апреля 2040 года

0

39

С появлением Акису, Сакура захотела взвыть. Ну чего это так? Как он вообще оказался в развалинах библиотеки? Не почитать же сюда шел. Ну что же это за судьба такая? Вечно их сводит тогда, когда это ей удобно. А ведь, этот человечешка видел такую слабость, которую еще никто не смог увидеть. Слезы. Он видел, как она плачет, притом, что сама волчица уже давно не плакала.
Вздохнула, стараясь не зарычать. Да, змея, нашел чему удивляться. Видно же, что не настоящая. Подумаешь, приняла позу для атаки, но не атакует. И чего здесь странного? Вопрос Акису был проигнорирован, в общем, как всегда. Ну не будет же она ему отвечать очевидное. С ней все нормально, но потрепали сильно, и она хочет спать, чертовски хочет.
- Ой, ли? – блондинка приподняла одну бровь, изображая удивление. С некой доли грусти, смотрела, как исчезает змея. – Щенок решил убежать, чтобы поймать убийцу, но чего же передумал? Не говори только, что пожалел меня, - последние слова прозвучали с насмешкой. Не могла волчица не съязвить. У нее язык чесался что-то сказать, а к этому еще добавлялась ухмылка.
- А теперь объясни-ка мне Танака, с какого это, я должна согласиться, чтобы ты меня провожал? – спросила Сакура, нахмурившись. Она печенкой чувствует, что тот щенок от нее не отстанет. Конечно, можно припечатать, но тогда больше сил истратит и, Акису вмешает. Тот точно не простоит в сторонке.

Конец сюжета 2 апреля 2040 года

0

40

Появление Акису, кажется, не сильно обрадовало Сакуру, хотя девушка постоянно так вела себя с ним, проигнорировав его вопрос Сакура продолжила свой разговор с другим парнем. Мягко сказать это не понравилось Акису, он недовольно фыркну, но хоть синеволосый не был полностью проигнорирован, а змея чудесным образом исчезла, ну такое бывает. Вмешиваться в разговор молодой человек не стал, недолго послушав, он совсем не понял что к чему. Значит Сшоу хочет проводить Сакуру домой, а та этого не хочет. Где-то глубоко внутри синеволосого зарождалось непонятное чувство злости по отношению к этому парню. Акису ничего не мог с собой поделать, он был влюблен в Сакуру и считал, что провожать её куда-то может только он, а это зарождающееся чувство внутри в простонародии называлось ревностью.
-Я тебя могу проводить,-просто пожав плечами сказал Акису, а затем повернулся к Сшоу,- она мне точно не объяснит, но может ты расскажешь, что происходит? Поинтересовался юноша с широкой улыбкой на губах.

Конец сюжета 2 апреля 2040 года

0


Вы здесь » Оборотни и люди » Северная часть Токио. » Разрушенная Центральная Библиотека.