Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Затерянный мир. Больше, чем Демон


Затерянный мир. Больше, чем Демон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ищете хорошую ФРПГ? Позвольте представить Вам
Затерянный мир!
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/adv/03-1.png

В наличии имеются:
- Прекрасно проработанный авторский мир, а не 100500 пустых локаций «ни о чем»
- Опытная и лояльная администрация, а не цари, высшие демоны и боги
- Действительно качественная игра, а не посты в три строчки
- Огромный выбор ролей, привязанных к миру, а не мешанина из чужих книг, фильмов и аниме
- Собственная система рас и отношений между ними, а не десять трактовок одной расы у разных игроков
- Многочисленные акции по «канонам» мира, а не «приходи и пиши хоть какую-нибудь анкету из пяти строк»
- Массовые и персональные квесты, а не конкурсы во флуде
- Активная гейм-мастерская поддержка, а не зависание в одном месте на месяц
- Ролевая, которой уже 2 года, а не «мы только открылись, не судите строго»

Не нужно лишних слов... Добро пожаловать в Фантазию!

0

2

Затерянный мир. Больше, чем Демон. объявляет о наборе модераторов!

Требования:
Обязательным требованием для приема на должность являются принятая анкета и выполнение тестового задания (оно будет выдано индивидуально).

Обязанности:
- проверка анкет в соответствии с утвержденным прядком
- заполнение профилей пользователей, выставление статусов
- слежка за разделами, к которым вы будете прикреплены
- написание статей для форума при необходимости

Связь СТРОГО через ЛС администратору на самом проекте.

Это конкурс!
Не стоит рассчитывать, что мы сразу возьмем вас "полноценным" модератором. вам предстоит испытательный срок в должности младшего модератора и лишь потом повышение.

Помимо модераторов нам требуются необычные пиарщики и Гейм-мастера.
Подробности здесь: http://fancyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=1082#p46846

0

3

Требуется игрок!

Требуется большой и страшный кот для охраны темного эльфа во всевозможных передрягах, на данный момент – непосредственно в эпицентре сюжета...

Имя: Рак’хар
    - Пол: мужской

Возраст: в диапазоне от 16 до 40 лет, по терианским меркам – в расцвете сил

Раса: териан

Внешность:
http://s43.radikal.ru/i101/1010/c6/3fbc009e5838.jpg

Характер и Биография: ваша свобода творчества, важен только факт поимки/перепродажи в недалёком прошлом, нанесения печати и тренировок.

Магические способности и Навыки: любые, необходимы только навыки, логично предполагаемые по внешности – накачанные мышцы, сносное владение полуторным мечом, щитом, и 300 кг живого веса в придачу.

"Рак’хар – в первую очередь моё оружие. Продолжение моей руки. Ни я, ни эльф уже не мыслим свои ходы без пушистого напарника на передовой. Но кем он будет для Диаманта во вторую и в третью очередь – решать вам. Вы можете исполнять чисто классическую роль телохранителя, но, судя по предыдущему опыту, такая роль подходит не каждому. Хотите ли вы трагического персонажа, который жаждет освободиться от чужого ярма или мечтает стать эльфу другом? Быть может, он втайне копит золото, чтобы сбежать на первом же попавшемся корабле или, напротив, любит убивать для своего хозяина и счастлив служить ему? Пытается ли он вникнуть в магические книги эльфа, хочет ли стать первым в мире терианом, что освоил магию в полной мере, или шарахается от любого магического «светлячка»? Вариантов множество – решение за вами." - Диамант де Лимас
Дополнительная информация и контакты соигрока: http://fancyworld.mybb.ru/viewtopic.php?id=190#p49717

0

4

У нас стартовал первый сюжетный квест:
«Искусство пропаганды»
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/43F0440043E043F043004330430043D043404300_zps472366b5.png

Описание квеста:

Сюжет написал(а):

Отдельной группе магов Познавший поручил подготовить население города к возвращению демона: на стенах домов появляются листовки, рассказывающие о добрых демонах, в тавернах начинают рассказывать анекдоты о неуклюжести воинов ордена борцов с демонами, знакомого каждому по детским сказкам, некий бард поет песни о том, как хорошо жилось «далеко, в демонской стране»… Культисты начинают информационную войну, противников в которой у них пока нет.

Итак, вот и первые ласточки той самой войны замечены в Игнисе. Нахальные демонопоклонники, нисколько не таясь, распространяют свою гнусную пропаганду где ни попадя!  Двое таких забрели в уважаемую наемниками и среднего достатка людом (а говорят, что даже знать захаживает) таверну «Погребок». Третий портит стены домов, вешая на них пергаменты, причем вешает на такой ядреный клей, что оторвать невозможно – вся городская стража уже проклинает его почем зря.

Место действия:
Старт первой ветки: Таверна «Погребок»
Старт второй ветки: неизвестная локация!
Возможно добавление новых веток.

И в дополнение - любого из НПС, задействованных в квесте, вы можете взять по акции!

НПС

http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/avatars/bard_zpsabc64fda.png
Дарнаала де Вирайн
Эта дамочка – бастард Темной магессы и некоего давно почившего графа. За всю свою жизнь, то есть 36 лет, она  ни разу не задумалась о том, чтобы предать гильдию, верно выполняя все приказы вышестоящих. Впрочем, она не лишена инициативности и творческого подхода. Пространствовав несколько лет за пределами Игниса, она привезла с собой группу послушников – а это не каждый сумеет. Прекрасный исполнитель, не задающий лишних вопросов, который ценит свое положение и не желает подняться выше – вот чем эта магесса заслужила признание Познавшего Тьму.

Оружие: Парные кинжалы. Гитара, которую, при желании, можно использовать в качестве оружия, так как на ней имеются «украшения» - металлические шипы. Амулет-артефакт «Кровь света».

Магические способности:
- Интуитивная магия. Внушение пением. Внушает настроение и основную мысль песни тому, кто слышит её в течении 1,5 минут.
- Темная магия. Манипулирование темной энергией. Создание шаров и стрел тьмы. Радиус запуска – 10 метров, максимальное число – 6. Темная энергия вызывает ожоги и легкую слабость, при воздействии на неживую природу – разрушает или повреждает все, кроме железа, но рассеивается. Прямое попадание в незащищенное ничем место вызывает ожог как от кипящего масла по всей площади прикосновения.
-Темная магия. Проклятые клинки. Создание вокруг оружия темной ауры, этаких призрачных клинков, куда более длинных, чем настоящие – 80 см. Темная энергия вызывает ожоги и легкую слабость мышц, при воздействии на неживую материю – разрушает или повреждает все, кроме железа.
- Фамильярд, выглядящий как черный конь. Быстрее обычной лошади вдвое, не устает, но способен существовать в мире лишь сутки, после чего исчезает и может быть призван через 6 часов.

Навыки: великолепно поет. Бой на парных кинжалах – выше среднего. Бой своим оружием с активированным проклятием – мастер.


http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/avatars/boy_zpsb54621fc.png
Кернард Шиорен
Мальчишка, который до сих пор учится в Академии, привлек внимание Темных своими способностями к алхимии и тем, что он не останавливается ни перед чем, желая закончить тот или иной эксперимент. Он просто не понимает, почему экспериментировать на людях или терианах – плохо, почему нельзя брать ингредиенты из лаборатории учителя и так далее. К тому же, юный послушник совершенно не ценит закон, не чураясь воровства.
Хотя, о нем сложно подумать что-то подобное – всегда веселый и улыбчивый, он производит наилучшее первое впечатление. Удивительно, но его наставницей стала Дарнаала де Вирайн.

Оружие: деревянная палка, пропитанная укрепляющим составом, после чего приобрела вес и прочность железа. Алхимические бомбы – темная энергия, туман, слезоточивый газ. Алхимический клей во фляжке.

Магические способности:
-Магия зелий, рун и печатей. Алхимия. Малец способен сварить зелье практически интуитивно, не сверяясь с книгой.
- Темная магия. Манипулирование темной энергией. Создание шаров и стрел тьмы. Радиус запуска – 2 метра, максимальное число – 2. Темная энергия вызывает несильную боль, при воздействии на неживую природу – повреждает все, кроме железа, но рассеивается. Прямое попадание в незащищенное ничем место вызывает боль как от кипятка по всей площади прикосновения.
-Фамильярд. Полуразумное существо по имени Мококо. Выглядит как шимпанзе, хотя меньше в размерах – может сидеть на плечах Кернарда. Присутствует при нем практически постоянно, помогая в работе и понимая приказы хозяина. В случае смерти восстанавливается за 3 дня.

Навыки: ловкий вор, неплохо дерется на кулаках, в силу малого роста – очень юркий. Быстро бегает. Наловчился драться своей палкой.


http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/avatars/leader_zps6bd215a0.png
Шаршаал Ра’экор.
Наследник магической династии из Академии Горта, блистательный и честолюбивый Темный маг, не только повидавший жизнь, но и успевший наплевать на все в этом мире. Кроме долга и чести, этого призрачного для Темного понятия.
Сорокалетний Шаршаал, прибывший в Игнис с далекого Тар’на’Шора, является лидером и вдохновителем маленького отряда, которому поручено посеять в сердцах горожан сомнения. Гордый и спокойный маг мог бы составить конкуренцию любой статуе – если бы не умел, вживаясь в образ, становиться душой компании.
С ранних лет он обучался в Акадении, под присмотром старшего брата, а, позднее, и отца, который к тому же нашел для Шарала учителя-воина, превратившего мага в боевую машину.

Оружие: Меч-бастард, кинжал, метательные звезды (10 шт.). Одноразовый артефакт-браслет «Мерцание».

Магические способности:
- Магия Темная. Манипулирование мертвыми душами. Может вызвать дух существа, умершего не более 5 лет назад, для разговора. Дух будет обязан во всем подчиняться призвавшему. Вселяет души в тела небольших животных (живых) для выполнения простых поручений, в поднятую нежить. Одно такое животное постоянно следует за ним – Шаршаал предпочитает кошек «помойной» серой расцветки.
- Магия Темная. Психократия. Радиус действия способности – 2 метра, необходим зрительный контакт.
- Магия Темная. Некромантия. Способен «поднять» животное не больше коня, несколько человек (не больше 5).
-Фамильярд. Дух-невидимка, Араоти. постоянно находится в нематериальном состоянии, в котором невидим и неосязаем. Имеет ментальную связь с хозяином. Может быть обнаружен сильным магом.

Навыки: бой на мечах, кинжалах – мастер. Метание звезд – выше среднего. Стратег, образован.

0

5

Безумная дамочка, завязанная в сюжете
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/mage.png
1. Имя:
Фрида / Freda (фамилия ваша)

2. Возраст:
около 200 лет (точный возраст ваш), при этом выглядит максимум на 30

3. Раса:
Человек

4. Род деятельности:
Бывшая жрица Лирса, магесса в бегах, серийная убийца

5. Характер:
Властная и полубезумная женщина, все еще не утратившая своей привлекательности. Её страсть – собственная красота, хотя безумие и невозможно заметить с первого взгляда. Беспринципна. Возможно, искренне жалеет своих жертв, а может и убивает их как мух. Умна.
Боится постареть, утратить красоту. Морщины и седина вызывают приступы истерики

6. Краткая биография:
Дочь куртизанки. Мать умерла, когда девочке было 7 лет. Дальше несколько месяцев Фрида обитала на улице, где её и нашли жрецы Лирса. В храме ей дали образование, светское и магическое.
По окончании обучения она за десять лет выросла до высокого поста в храме, на котором продержалась больше полувека.
Способность к поддержанию вечной молодости стала слабнуть, Фрида начала стареть. В библиотеке храма нашла сведения об артефакте – Путах Лирса. Путы отсрочили старение, но обеспечить вечную молодость не смогли, поэтому магесса начала убивать, чтобы зарядить артефакт. Её начали преследовать. однако магессе удалось сбежать из Игниса.
несколько десятилетий она странствовала, но Фриду потянуло домой и женщина вернулась. С тех пор прошло три года.

7. Магические способности:
1) Замедление старения – способность сохранять свое тело молодым. Чем старее становится тело, тем меньше действует эта способность. Последнее время поддерживается лишь Путами Лирса.
2) 2-3 на ваш выбор.

8. Оружие:
1) Путы Лирса – сюжетный артефакт.
2) на ваш выбор.

9. Цели и методы:
Цель – жить в свое удовольствие, сохранять красоту. Остаться непойманой.
Методы – любые, но чаще всего – истинно женские, то есть Фрида предпочитает хитрость, а не силу.

0


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив тем. » Затерянный мир. Больше, чем Демон