Покопавшись на сайтах, в статьях и прочих советах мы собрали материал, который следует прочитать не только тем, кто был направлен в обучающий форум, но и остальным. Да и администрации и модераторам в том числе. Конечно, не все здесь литераторы, именно поэтому материал был адаптирован для использования на ролевой.
Итак, начнем.
Перед тем как писать пост советую вспомнить о характере Вашего персонажа. Представить его в своем воображении в той ситуации, в которой хотите его описать. То, что он скажет, что сделает и будет самым лучшим описанием. Но не нам учить Ваших персонажей поведению, поэтому коснусь только текстовой составляющей.
Для тренировки можете записывать в Ворд свое поведение, или поведение Ваших знакомых, еще хорошо помогают фильмы. Только делайте это с чувством. Не сухо констатируйте факты того, что вы сели печатать за компьютер, или Ваш друг попросил Вас налить стакан сока. Передавайте интонации, не забывайте о мимике.
Игра на ролевой часто предусматривает множество событий. В такой кутерьме прежде всего следует выбрать действительно нужную, ключевую, сюжетообразующую информацию, и красиво сообщить ее. В таком отборе информации не следует забывать о реакции собеседника на слова Вашего персонажа, однако, делать это следует так, чтобы не получилось, что Вы играете не только за себя, но и за него тоже. Это неправильно, и обычно пресекается правилами.
Старайтесь не оставлять голых диалогов, это не красиво и запутаться в таком проще простого. К слову, между репликами, возгласами и прочим всегда предусматриваются паузы. (Ну не может Ваш собеседник, не двигаясь, слушать часовую лекцию, да и Вы вряд ли выдержите.) В любом случае вы или почешетесь, или сморкнетесь, или улыбнетесь или наоборот нахмуритесь. Не забывайте о реакции в диалогах.
- Бла-бла-бла.
- Бу-бу-бу.
- Бла-бла-бла
- Бу-бу-бу.
- Бла-бла-бла
- Бу-бу-бу
- Бла-бла-бла.

Постарайтесь не писать слишком длинных реплик в посте. Пусть Ваш персонаж что-то сделает, об этом уже говорилось выше, но лучше еще раз напомнить. Любая реплика длиннее трех предложений должна чем-то разбиваться. Не забывайте о том, что окружающее всегда меняется. В конце концов пусть сделает вдох-выдох, но не стоит как статуя.
Всегда задавайте персонажам четкие цели. В каждой сцене.
В описаниях нужно задействовать все пять чувств. Тем более что в игре присутствуют существа, у которых многие чувства не просто хорошо развиты, а в десятки и быть может в сотни, раз лучше развиты, чем у людей.
Старайтесь избегать слишком длинных предложений. Конечно, злоупотреблять короткими предложениями не стоит. В каждом случае смотрите, где можно объединить два и три коротких, а где лучше разбить одно длинное.
Местоимение всегда относится к ближайшему стоявшему перед ним соответствующему существительному. Обращайте внимания на расстановку местоимений.