1.Имя и фамилия. Прозвище.
Алисия (Лисса) Люцифер (Люция, Люци) Кейл / Alicia Lucifer Keil
2.Возраст/ Дата Рождения.
Реальный: 2
Визуальный: 18
Дата рождения: 26 марта 2037 года
3. Пол/ Ориентация.
Женский / гетеро
4. Раса
Морф-пума
5. Внешность персонажа
Рост: 166 см
Вес: 57 кг
Цвет глаз: Смесь серого с карим. Иногда в зависимости от освещения могут показаться красными.
Цвет волос: Брюнетка
Длинна волос: До середины бедра. Когда отправляется на задания, волосы заплетает и собирает наверх чтобы не мешали.
Размер груди: 3
Объем талии: 65 см
Аристократичные черты лица, выразительные глаза с густыми черными ресницами. Маленький носик, тонкие нежные губы. У Кейл длинные бархатистые волосы, на макушке имеются два угольно-черных пушистых ушка - особо она ими не красовалась, поэтому они почти всегда прижаты к голове и скрыты волосами настолько что почти не видны. Так же имеется в того же угольно-черного цвета хвост, покрытый короткой и довольно мягкой шерстью. Длина хвоста составляет 62 см, но так как он считается уязвимым местом, часто прячется под одеждой.
Тонкие хрупкие руки, маленькие ладошки с длинными пальцами пианистки. Она не очень высока, даже можно сказать, обычного среднего роста, но это легко компенсируется каблуками. Но даже у такой совершенной внешности есть изъяны - на спине, чуть выше поясницы с левой стороны до середины левого бока есть ожог. На первый взгляд обычный ожог от огня, но если присматриваться, то можно разобрать его как неправильную звезду хаоса. Чаще всего девушку можно увидеть в легких сарафанах, коротких платьях или же в длинных вечерних нарядах. Но в обычное время предпочитает не выделяться из толпы и одеваться под стать обществу, в котором находится.
Любит всякого рода фенечки и безделушки.
6. Биография персонажа
Двадцать шестого марта 2039-го года, в девять часов и двадцать четыре минуты, морф открыла глаза.
Равнодушный ко всему, пуcтой взгляд, словно мертвый, не выражал ничего. Белый потолок над головой был всем что она видела в день своего рождения. Она ничего не чувствовала. Ничего. В тот момент даже собственное тело казалось ей чужим. Ни движения, казалось, даже сердце ее не билось.
Пустой взгляд равнодушно скользнул вбок, утягивая за собой безвольную голову. Мыслей не было, ровно как и страхов, и желаний. Ничто, пустое тело. Без души, без эмоций, без памяти.
"Ты помнишь?.." Чужой голос иглой прорезал сознание, заставляя взгляд на мгновенье обрести жизнь. Тело не слушалось. Голос в голове звучал все настойчивее. "Впусти меня..."- вертикальные зрачки морфа сузились до миллиметра. "Впусти...- продолжал требовать голос.- Ты должна вспомнить. Вспомнить нечто очень важное... Впусти меня, я не причиню тебе вреда..." Бездвижное, на долю секунды, казавшееся мертвым, сердце дрогнуло. Нечто чужеродное, но явно безвредное требовало внимания.
Морф на мгновенье прикрыла глаза, глубоко вдыхая. Что-то странное мелькнуло на задворках сознания. Непрошеные воспоминания потоком хлынули в голову, кошка судорожно вдохнула, явственно ощущая, как каждый сантиметр ее тела пожирает огонь. Неожиданно хриплый сначала, но пронзительный крик вырвался из груди девушки. Воспоминания о предсмертной агонии захлестнули ее. Ощущение боли и страха на мгновенье поглотили кошку, утаскивая куда-то в пучину отчаяния. Пульс подскочил так, что стоявшие поблизости приборы забились в истерике, вызывая дежурных санитаров. Незначительный, сквозь адскую боль, укол вновь лишил ее сознания. Приборы больше не пищали так истерично, а грудь кошки мерно вздымалась, пульс медленно приходил в норму.
Утро следующего дня. Десять часов, три минуты.
Веки кошки затрепетали и поднялись, являя миру немного сонный, но живой взгляд. Пума еще по привычке хотела потянуться, разминая затекшие после долгого сна мышцы, но вдруг осознала что чувствует себя как-то странно. Тело словно чужое слушалось неохотно. "Ну и ладно,- решила кошка, поплотнее кутаясь в одеяло,- мне и тут неплохо.. Интересно… что сейчас делает Кей?.." Сердце пропустило один такт.
В следующую секунду Люци уже стояла на ногах. Воспоминания тянулись неохотно и демонстрировали преимущественно картины пожара в поместье семьи Тодо. Люцифер стиснула зубы, напрягая память, но все что удалось вспомнить, так это то, что она была очень привязана к некой Кей, пожар и собственную... смерть? Глядя на собственную перебинтованную руку, Кейл сжала и разжала кулак, осознавая что действительно была к ней близка.
Два месяца спустя. Улицы Токио. Пять часов вечера.
Люци спешила. Нет, она вовсе не опаздывала, но желание увидеть Кей, заставляло ее шагать по улице все быстрее. Прижатые к голове, насколько это было возможно, сливающиеся с волосами уши нервно подрагивали от звуков проезжавших мимо автомобилей, из-за чего капюшон на голове несколько странно дергался, однако не привлекал чрезмерного внимания прохожих. Токио - большой город, столица Японии, не вызывал у кошки каких-либо особых чувств, однако людей она по-прежнему сторонилась.
Кей, да и вся семья Тодо были единственными, кого Кейл не шугалась. Эти люди были очень добры и относились к ней, как к члену семьи, хотя она таковым и не являлась.
Все что удалось узнать от Кей и из собственных тяжело всплывающих воспоминаний, так это то, что создали ее год назад и из-за хорошей успеваемости, уже через год, отдали в семью Тодо на воспитание. Но поскольку у влиятельных семей всегда были враги, то и клан Тодо не был исключением - спустя месяц с момента ее переезда к людям, поместье сожгли дотла. Многие пострадали, из всего влиятельного клана легкими ушибами отделалась только наследница - Кей Тодо, на встречу с которой, Люци сейчас так спешила.
Когда до парка оставалось всего пара метров, морф на мгновенье замешкалась - толпа людей немного пугала ее, но завидев приветливую улыбку Кей, морф довольно улыбнулась и поспешила к ней.
- И все же не привычно жить одной в новом доме пока все отлеживаются в госпитале.- Грустно проговорила Тодо. Как темминка недавно узнала, именно Кей была тем, кто вытащил ее из дома.
- Ничего, скоро привыкнешь.- Проронила Люци, сильнее натягивая капюшон на глаза. Она чувствовала себя виноватой за то что не сумела ничем помочь.
- Можешь еще немного побыть со мной пока родителей не выпишут?..
Просьба единственной подруги немало удивила морфа, но отказываться Кейл не стала.
- Хорошо...
Двадцать второе августа 2039-го года. Киото. Новое поместье семьи Тодо.
"- Меняемся."- Голос Люци даже в голове, по прежнему звучал довольно непривычно. Не слишком отличающийся от ее собственного, однако разница была очевидна. Немного нахальное, часто отбиравшее контроль над телом и редко почивавшее на задворках сознания, альтер эго часто приносило не мало неприятностей на голову брюнетки, однако даже не смотря на их частую ругань, приходилось делить одно тело, поэтому друг к другу они относились терпимо.
Вот и сейчас. Мгновенье и Лисса погрузилась в вязкую темноту, словно утонула, отошла на второй план и теперь могла лишь наблюдать за действиями Люци с задворок сознания. Не смотря на их почти равное положение в этом теле, именно оставшаяся еще от "прошлой" жизни, Люцифер чаще занимала место у штурвала. В обычной ситуации высовывалась она лишь тогда, когда находилось что-то что могло ее заинтересовать. И при этом она даже не спрашивала позволения, просто отпихивала Лиссу в глубь сознания. Однако стоило ей только потерять интерес и заскучать, как она с готовностью уступала место "домашней" кошке, как она называла Лиссу.
23 марта 2040-го года. 18:34. Токио.
Жизнь в общежитии, казалась Кейл непривычной. Слишком пусто, слишком тесно, слишком... бесчеловечно? по сравнению с поместьем Тодо, где всегда было просторно и шумно это место действительно казалось каким-то угрюмым что-ли?
Прошло немало времени с того пожара и уже миновал год с момента знакомства с семьей Тодо. Пора было возвращаться в С.С.Я. Поскольку год ушел практически в пустую, ей должны были назначить в наблюдатели-наставники кого-нибудь из старших морфов, от чего ни Люци, ни Лисса явно не были в восторге. Несколькими часами ранее уже звонили из С.С.Я. и просто поставили в известность, что за ней некоторое время будут присматривать и в ближайшее время вызовут для знакомства с "наставником", с которым еще не определились.
После пожара память к Кейл возвращалась постепенно и довольно неохотно.
Открывавшийся с самого порога вид на горы картонных коробок с ее, по словам Кей, вещами (во что конечно верилось с трудом), морфа отчего-то не радовал. Кейл очень сильно сомневалась, что после пожара в поместье уцелело бы хоть что-то из ее вещей, если даже сама кошка в том пожаре чуть не сгинула. Казалось, что наследница семьи Тодо, чувствуя свою вину за случившееся все еще не могла себя простить, поэтому делала все, чтобы хоть как-то успокоить свою совесть. "- Мда... ночка предстоит веселая..."- Прокомментировала ситуацию Люцифер.
- Заткнись, а?..- лишь огрызнулась в ответ уставшая за день Алисия. Последовавший далее бессмысленный спор, состоящий лишь из двух слов, "дикая" в адрес Люци, и "домашняя" в адрес Лисс, как всегда окончился ничем. В простой и довольно небольшой комнатке общежития воцарился вечерний полумрак. Предстояло еще разобрать вещи и обжить уже заботливо обставленную мебелью комнату.
7. Характер персонажа
Кейл достаточно уравновешена, порой может противоречить самой себе. Скрывает свои переживания. Справедлива, может быть лидером, однако предпочитает за всем наблюдать со стороны. Открывается ограниченному количеству людей, избирательна в своем круге общения. Достаточно свободолюбива, с презрением относится к ограничениям. Но это не мешает быть учтивой и хорошо воспитанной, как и полагается воспитаннице из богатой семьи.
Свободное время проводит прослушивая музыку и читая книги.
Имеет альтернативное эго, беспринципное, наглое, хитрое и жестокое. "Дикая" кошка - Люцифер. Эта часть девушки вечно жаждет крови и не терпит неуважения к себе. Внешне старается как можно больше боли причинить Лиссе, однако в конце концов всегда стоит на ее стороне и защищает.
8. Способности/Оружие
Сноходец – способность проникать в чужие сны и даже управлять ими, связывать сновидения нескольких человек. С развитием способности можно даже воздействовать на состояние чужого организма.
Минусы: если злоупотреблять способность, можно столкнуться с такими последствиями, как: мигрень, отсутствие собственных снов, кошмары.
- хождение к одному и тому же человеку больше двух раз за сутки нежелательно - есть вероятность застрять во сне.
- если удерживать другого человека во сне дольше 12-ти часов - есть возможность впасть в кому или не проснуться.
При хождении в сон другого человека, Люци и Лисса отделяются друг от друга и больше не находятся в одном теле, обретая каждая свое.
Материализация мыслеформ - способность материализовывать предметы. Для создания сложных объектов нужно заранее подумать о том, как они будут работать.
Минусы: - Усталость. На создание требуется много времени. Люци может создавать сложные устройства величиной до метра в диаметре за пять - десять минут. (С развитием способности времени может требоваться меньше.) Чем меньше и проще предмет, тем быстрее он материализуется.
- Для создания предмета нужно знать его характеристики: видеть, коснуться, по возможности подержать в руках, важно знать размер и вес. Чем больше известно об этом предмете, тем натуральнее он получается. Вплоть до вкуса и запаха.
- Эту способность может использовать только второе "я" Лиссы - Люци.
В качестве оружия используется револьвер, вызванный способностью Люци к материализации. Память о любимом оружии, сохранившаяся еще с "прошлой" жизни настолько сильна, что револьвер возникает почти моментально и практически без проблем. Единственное но - патроны к нему нужны настоящие.
9. Должность в клане, или в организациях
С.С.Я.
10. Откуда о нас узнали, и настолько часто можете заходить и играть?
В зависимости от игры.
11. Связь
Отредактировано Keil (Понедельник, 1 апреля, 2013г. 16:53:28)