В этом году на Хоккайдо внезапно обрушился снег. Снег, какого уже давно не было...
"Красота..."- подумала девушка, любуясь на кружащие за окном снежинки.
Стылое снежное поле, стелившееся за окном автобуса, было, словно кем-то в шутку, утыкано деревьями и редким кустарником. А впереди уже темнел лес.
Практически уткнувшись носом в стекло, Алиса уже почти не различала местности. За время ее отсутствия эта часть Хоккайдо не сильно изменилась, но отчего-то было довольно непривычно оказаться здесь снова. Словно город уже был не тот и люди были не те, что раньше. Что ни говори, а тридцать лет противостояния и войн между людьми и оборотнями не могли пройти незаметно...
"Интересно... Мама с папой сейчас дома?- Со дня своего освобождения, Рока все время будто находилась в какой-то прострации. Хотелось верить что дом на месте, что все живы и никто не пострадал, но маленькая идиллия никак не вписывалась в этот "новый" мир. Может Алиса и была наивной, но глупой она уж точно не была и разумеется очень хорошо осознавала, что за время ее отсутствия многое изменилось и родители наверняка уже давно бросившиеся на ее поиски могли уже давно отчаяться что-либо найти.- Только бы все было хорошо..."
Когда автобус в очередной раз подскочил на кочке, Алиса больно стукнулась лбом в стекло. Сидевшие напротив мальчишки лет пяти дружно захохотали.Оборотень неприятно поморщилась, на глаза навернулись слезы.
-Эй, ты чего, не плачь?!- Наперебой затараторили малыши, удивленно глядя на девушку.- Ты же взрослая!
-Ничего,- улыбнулась Рока, потирая ушибленный лоб. Еще с рождения она не блистала особыми достижениями в области спорта и была довольно слаба физически, так что любое такое воздействие в своей человеческой форме она переносила плохо.
Выйдя наконец на нужной станции, Алиса огляделась. Все было как прежде - в этом месте ничего не изменилось: та же утопающая в снегу скамья, тот же ровный слой снега, покрывающий навес, одна извилистая, больше напоминающая проселочную, дорога, и лесополоса, за которой скрывается небольшой, но уютный особняк.
Нацепив сумку через плечо чтобы освободить руки, Алиса набрала немного снега и слепила снежок. На губах оборотня заиграла почти детская улыбка. Вдруг вспомнилось, как зимой они с родителями дружно играли в снежки, вспомнились связанные мамой, мягкие красные варежки и чашка вкусного горячего шоколада.
Снег мягко скрипел под ногами. Ведомая лишь надеждой, Алиса ускорила шаг, желая как можно быстрее оказаться у особняка, сказать наконец "Я дома!" и снова до темноты играть с родителями в снежки. Подгоняемая желанием поскорее оказаться дома, Рока сама не заметила как зашагала быстрее, но и этого ей показалось недостаточно и она перешла на бег. "Быстрее... быстрее. еще быстрее..." И вот, последний поворот и....
Алиса замерла, не в силах сказать и слова. Особняк, в котором она родилась и выросла, дом, который был единственным, что еще связывало ее с родителями, обратился в груды развалин и пепла.
Глаза Рока в ужасе расширились. Для нее мир на мгновение словно погрузился в негатив. "Не правда... Этого не может быть..."
- Мама.. папа,- словно со стороны, услышала она свой севший голос. В глазах стояли слезы. Мечты и надежды, которыми она жила последние тридцать лет канули в небытие, рассыпавшись хлопьями черного пепла. Мир словно встал с ног на голову, а душа вывернулась наизнанку. "Что здесь.. произошло?..."
Пытаясь взять себя в руки, Алиса обвела взглядом окружающий лес. "Похоже, больше пламя ничего не тронуло... Но кто мог сотворить такое?.. Кому мы помешали?"
Алиса со всей силы сжала снежок, надеясь выплеснуть хоть малую толику того что сейчас испытывала, но тот лишь жалобно скрипнул в ответ.