Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив игры. » Военная база Yokota (NATO)


Военная база Yokota (NATO)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Yokota_Air_Base_-_Control_Tower_-_2011.jpg/1024px-Yokota_Air_Base_-_Control_Tower_-_2011.jpg

2.

http://farm1.static.flickr.com/148/412713494_c9eed04e39.jpg

Одна из старых баз на территории Японии,построенная после Второй мировой войны в 40 километрах к юго-западу от Токио, использовавшаяся в начале американцами, а после 2011 года и мировыми коалиционными силами. Нынче тут находится в основном контингент НАТО, представленный по большей части США и Германией. Сама по себе база не очень большая, однако весьма хорошо оборудована и вооружена по последнему слову техники. На прилегающей к базе территории находятся жилые блоки со всей необходимой инфраструктурой. По состоянию на 2040 год численность контингента и техники на базе снова увеличилась.

Отредактировано Kristine (Воскресенье, 18 ноября, 2012г. 16:50:04)

0

2

--- Начало ---

AN-335

http://sannews.com.ua/wp-content/uploads/2010/06/img34052_1.jpg

Показавшаяся впереди внизу земля, казавшаяся с высоты в восемь километров игрушечным карликовым миром, тем не менее приближалась, представая во всём своём многообразии типично развитого уголка мира, причудливая сетка инфраструктуры, ленты скоростных магистралей, зелёные многоугольники парковых зон, "языки" заливов и ломаная береговая линия... Конечно же, на вертолёте, ввиду невозможности подняться так высоко, вид был не столь...возвышенный, и что уж говорить, красивый в своём урбанистическом великолепии; на этот раз Кристине повезло. Во-первых, испытание новейшего немецкого грузового самолёта, существовавшего ранее лишь по старым чертежам, а ныне воссозданного при помощи немецких технологий уже в полноценном виде - красивый белоснежный гигант, невообразимых ранее размеров, с восемью двигателями на широченных "изломанных" крыльях, способен был принять на борт 500 тонн груза, при собственной массе в 750 тонн, размахе крыльев в 136 метров и длине 120 казался поистине колоссом, но при этом современная электронная начинка позволяла управлять этим гигантом в одиночку, и даже после вертолётов управление этим самолётом не представлялось чем-то невозможным, по крайней мере Кристина ощущала себя вполне уверенно за штурвалом AN-335, как тест-пилот. А ведь ещё с собой было 150 тонн груза военного оборудования для контингента базы, на которую девушка и держала путь.
- Диспетчер, запрашиваю разрешение на посадку. Борт номер 823-RH, как поняли? - несколько устало пробубнила Крис в микрофон, одновременно с этим направляя самолёт вниз, на посадочную глиссаду. Заместо кучи приборов - дюжина крупных дисплеев и лишь несколько основных приборов, по-прежнему стрелочных - на всякий случай. Цифры, показывающие высоту постепенно уменьшали своё значение, да и можно было впереди, через непривычно широкое лобовое стекло уже видеть ВПП военной базы, четыре года назад Кристина уже наблюдала этот же пейзаж, только вот тогда она была пассажиркой, и, соответственно полоса приближалась сбоку, а тут же всё как в первом ряду, обзор отличный, но и вместе с тем, волнения куда больше, всё же не лёгкую Cessna приходилось сажать, а здоровенный грузовик, самый большой самолёт в мире, к тому же новый, недавно построенный, так что вполне себе легко можно было представить состояние пилота. Хорошо ещё, что особо делать ничего не надо было, вернее вообще ничего, автопилот сам произвёл взлёт с военной базы в Мюнхене, сам стабильно держал курс и сам же совершал посадку. От Кристины только требовалось следить за показаниями приборов да и держать связь с Центральным. Никогда ещё вождение самолёта не было таким лёгким, даже ещё проще, чем вертолёт, только вот как представишь то количество электронной начинки тут, так сразу и поймёшь, что всё как раз таки взаимосвязано. Ну а в целом самолёт и вправду потрясающий, совершенно не чувствуется его вес, как будто машина гораздо меньше и легче, а ещё и восемь немецких двигателей BMW, совершенно неслышимых изнутри. И это поначалу доставляло некий дискомфорт да и до сих пор Кристина привыкнуть не могла, что двигателей абсолютно не слышно. Вот вообще. Вертушка была визжала по сравнению с AN.
- Посадку разрешаю, 823-й. Садитесь по правой части, тут полоса новая, под ваш самолёт. Небольшой боковой ветер на 3-15 не помешает?
- При такой массе? Вовсе нет. Спасибо. Захожу на посадку, отбой.
Для вида, конечно, Крис положила обе ладони на штурвал грузовика, который уже наклонился вперёд, сам же самолёт уже как ему нужно выровнял нос, выпустил закрылки, изменил тягу на двигателях, отключив при этом пару - вся информация отображалась на цветастых столбцах и циферками, туда же показатели перегрузок, состояния тормозной системы, шасси, погодные условия, топливо, словом всё, всё, всё...
    Лёгкий толчок и АН коснулся шасси покрытия полосы, потом и носовыми стойками, сразу же начиная активное торможение, и что удивительно: даже при всей своей невообразимой массе и габаритах, ему требовалось всего лишь на 400 метров большая ВПП, однако, присутствовал режим "экстра-посадки", при котором система настраивалась так, чтобы удержать самолёт и в пределах стандартной полосы - вполне удобная вещь, если "под рукой" нету "удлинённой" полосы. Вот и всё, собственно говоря, волнения прочь - грузовик плавно замер аккурат в конце полосы, словно бы молчаливо говоря: "ну и! А ты боялась." Несколько часов напряжения и волнения, впервые за штурвалом такого типа самолётов, никакой усталости там, в воздухе, на высоте тысяч метров, а тут же, уже на земле, на уже знакомой базе, в другом государстве...чёрт возьми, всё пережитое в небе навалилось невидимым грузом усталости уже на земле. Вот так вот  просто, одномоментно. Хотелось кофе и покурить. Или даже чего покрепче. Но ведь всё это потом, для начала надо открыть люк грузового отсека, потом уже дойти до штаба, с начальством познакомиться чтоли. Ну и заодно ввестись в курс дела, в происходящее тут. О боги, давно же я тут не была... Они даже немножко изменили базу, хех... Да и народу столько же, как и когда я сюда в первый раз прилетела...неужто опять намечается кое-что серьёзное?... Кристина выбралась из кресла пилота, на ходу разминая суставы шеи, плечи и спину, которые как-никак затекли после стольких часов сидения в кресле, ещё бы. Небольшой лифт спустил девушку в грузовой отсек, это большущее нутро самолёта, металлическую утробу, в которой можно играть в футбол, такая здоровая. Силовые распорки как рёбра доисторического зверя, а въездной трап для техники как язык, о да. Айри только ступила на пол грузового отсека в том момент, когда земли снаружи коснулся трап, и в открывшуюся "амбразуру" хлынул тусклый ночной свет, смешанный с искусственным освещением самой базы, плюс яркие пучки света фар уже подъехавших армейских Хаммеров, высвечивающих изнутри два стоящих под брезентом новеньких российско-немецких танка Т-120М, плюс ещё стальные ящики с припасами и ещё что-то по мелочи - документы на груз Крис уж точно не читала да и зачем? Её дело доставить новейший самолёт и груз на нём в целости и сохранности, что удалось на отлично, не считая, конечно, общей усталости пилота. Но ведь это уже издержки производства, можно сказать.
- Nihon e yokoso!
Навстречу из джипа вышел подтянутый мужчина, лет, наверное, под 40, в цифровом камуфляже, и сразу протянул широкую ладонь для приветствия. Такой, типичный военный, если судить по внешности: грубоватые черты лица, серые глаза с морщинками, небольшая щетина, прямой нос и чёрный, с проседью "ёжик" на голове, однако, в противовес этому, голос оказался вполне мягким, можно сказать даже бархатистым, что уж никак не вязалось в образом.
- (de)Очевидно, это приветствие? - Кристина крепко пожала руку и ещё раз оглядела прибывшего. Сзади уже суетились солдаты, разбирающие "посылки", шелестел брезент, стаскиваемый с танков и взволнованные возгласы удивления от вида белоснежного воздушного колосса, занявшего всю ширину полосы.
- (de)"Добро пожаловать в Японию", если уж так. Капитан Блэкбёрн, так понимаю? Меня зовут Тилль Ахенбах, майор, по совместительству заведую всем на Йокоте. Как прошёл полёт? Как вам птичка?
Услышав немецкую речь и, главное, звание представившегося, Крис инстинктивно вытянулась в струнку и отдала честь, выдав при этом на одном дыхании, чётко, без запинок, можно сказать по-армейски:
- Так точно, герр майор. Полёт прошёл отлично, самолёт великолепен, всё делает сам, за пилота. Я не сомневаюсь, что он бы и один долетел как надо.
- Ну-ну, давайте не так официально, Блэкбёрн. Кстати, чтобы не беседовать вот так вот, на взлётной полосе, предлагаю проехать в штаб. К тому же, вы же уже проходили службу здесь, не так ли? - жестом майор пригласил проследовать до угловатого военного Хаммера, который, кстати, судя по всему, остался ещё с тех времён.
- Да, так точно. Четыре года назад, правда не долго, правда насыщенно.
    Уже через минуту внедорожник остановился напротив небольшого, двухэтажного здания, над которым развевался флаг НАТО. Да уж, Кристина сразу вспомнила его, ибо штаб никак не изменился внешне, разве на парковке перед ним стояли не только военный транспорт, но ещё три вполне гражданских автомобиля с обычными номерами, значит, кто-то из военных живёт за пределами базами и приезжает сюда. Что ж, удобно вполне, если не хочется и свою внеслужебную жизнь делать похожей на службу. К тому же, на подобных "заморских" базах эта самая служба по большому счёту была не такая уж и суровая, как на родине. Можно сказать, что у НАТО тут вспомогательная функция, контингент не такой уж и большой.
- Что ж, тем лучше, значит, в основном вы имеете представление о ситуации? Хотя я лучше расскажу, ведь за 4 года тут произошли изменения и совсем не такие, как нам бы хотелось - поэтому мы и наращиваем своё присутствие в Японии. Присаживайтесь, не стесняйтесь. Чаю, кофе?
Уже в своём кабинете майор жестом указал на широкое кресло напротив своего стола и прошёл к кофемашине. Что ж, по первому впечатлению, как командир вполне себе ничего, не зажимается, не надменен, не сух в общении, скорее наоборот. Казалось бы, он всячески пытается не выставлять разницу в званиях и общаться наравне, что можно было, конечно, занести в плюс. Кристина за весь свой срок службы так и не смогла до конца привыкнуть в подобному сухому общению между "старшими" и "младшими", почему и старым командующим на этой базе и общение было типично военным.
- Пожалуй, не откажусь от кофе, всё же лететь 12 часов  то ещё удовольствие.
- Понимаю, но всё же можно и порадоваться, что Вам выпала честь стать тест-пилотом новейшей разработки. На триста тридцать пятый возложена большая надежда не только военных, но и гражданских перевозчиков, всё же перевезти за раз полтысячи тонн груза со скоростью тысяча километров в час, согласитесь, весьма полезно бывает, особенно если надо перебросить технику. Ну да ладно, думаю, стоит ввести Вас в курс дела не по авиации, а по нынешней ситуации в Японии. Как Вы помните, в 35-м году основная проблема была с оборотнями, иногда доходило до небольших вооружённых столкновений, Вы же тогда вылетали на задания и поддерживали наземные силы с воздуха, то есть Вам более-менее известны те события. Однако же, за эти четыре года ситуация поменяла, если и не в корне, то значительно - с оборотнями уже нету открытых конфликтов, они, можно сказать, залегли на дно. Теперь проблему представляют некоторые морфы, они как и прежде, пытаются добиться для себя независимости, они не хотят быть оружием в руках людей. Больше всего нас волнует то, во что это может вылиться. Лично я бы не хотел повторения тут событий Европы, когда страны содрогались от чудовищных терактов, поэтому Альянс усиливает своё присутствие в Японии. Да и, собственно говоря, я не стал бы надеяться, что оборотни окончательно ушли со сцены, вполне вероятно, что просто выжидают. Ещё и русские объявились, что тоже не может радовать.
- Русские? Им-то что тут надо?
Кристина даже громко хмыкнула от такого известия и, благодарно кивнув, взяла чашку горячего мокко, предложенную Ахенбахом и уже внимательнее воззрилась на мужчину, ожидая продолжения.
- Скорее всего пытаются разобраться в ситуации, как и мы. Конечно, их мало, и все в рамках своего посольства, но сам факт...
- Ну что ж, мы все здесь находимся не для того, что воевать с русскими. Мне больше интересно, каков план действий, майор? Выжидать? - поинтересовалась девушка и отпила свой кофе, оказавшийся вполне себе отменным для кофемашины, или же просто после полёта требовательность понизилась на порядок, лишь бы кофе. - Я видела с десяток наших авианосцев, а ведь даже когда я проходила службу на Йокоте их было всего три...
- Капитан, у местных оборотней внутриклановая борьба, а учитывая ещё и настроения морфов, можно ожидать любого поворота событий. Кстати, это, например, весомая причина, почему НАТО не привлекает к сотрудничеству морфов - они оказались существами ненадёжными и себе на уме. Впрочем, это уже стоит винить людей, что создали их и не позаботились должным образом о них. Что касается Вас, то я вам расскажу подробнее о Вашем первом, скажем так, задании, завтра, Вам надо отдохнуть, так что до завтра, капитан. Буду ждать Вас здесь же в 9 утра. Я уже отдал распоряжение, чтобы Вам выделили отдельные комнаты в новом жилом блоке 16-А, для офицеров. Вам выделить сопровождающего?
- Нет-нет, спасибо, я хотела бы пройтись в одиночку по знакомой территории, привыкнуть чтоли, подумать, ну заодно и сама размещусь, спасибо, герр майор
Допив и поблагодарив за кофе, Кристина козырнула напоследок и неспешно покинула комнату командира со своей сумкой в руке. Что ж, начало нового-старого этапа было положено. Задачи и цели более-менее ясны, обстановка в стране тоже, большего пока что и не требовалось.    Сон и вправду оказался весьма кстати, по-крайней мере организм уже вскоре после того, как Крис покинула штабное здание, затребовал восстановления после полёта по часовым поясам, плюс сказывалось прошедшее нервное напряжение, дополнительно вымотавшее организм. Стоило для начала, разумеется, найти тот самый блок А-16. Впрочем, сама база за то время, что Кристины тут не было, успела несколько измениться, в лучшую сторону: проложили новые дорожки, высадили деревья в жилом секторе, в общем, облагородили, так сказать. Но теперь-то все жилые корпуса находились подальше от штаба и техники, плюс ещё новая металлическая радиовышка, выкрашенная в ярко-голубой цвет и возвышавшаяся над домиками на несколько десятков метров ввысь. А что касается всего остального - ничего толком не изменилось, если, конечно не считать возросшего количества современной техники и самих военных. Что ж, значит, так надо, быть может получится развернуть небольшую операцию с применением наземным и воздушных сил, как это было четыре года назад, о да, Крис хорошо помнила свои "покатушки" на танке в городе, потом поимку какой-то рыжей особы... Эх, вот были времена! Ну да ладно, то ли ещё будет, надеюсь, что уж в этот период скучать точно не придётся, иначе получится, что я приехала сюда зазря...
   Домики для офицеров стояли несколько особняком от жилых блоков для рядовых солдат, да и выполнены был несколько иначе в плане дизайна, более "гражданские" чтоли, на два этажа, с двускатной крышей, отделанные сайдингом приятного кремового цвета, в окружении молодых ёлочек и более старых каштанов. Тут же была небольшая парковка со служебными автомобилями, на которой стояла одинокая старая Toyota Cresta. А так лишь тишина да спокойствие, сюда даже отзвуки взлетающей и приземляющейся авиации слышались приглушённо, как будто бы полоса находилась не в полукилометре, а гораздо дальше.
   На счастье, для проживания выделили весь второй этаж, который, к слову, не сказать, что был таким уж большим по площади: две комнаты с покатым потолком, санузел, небольшая полугостиная-полузал с окном, выходящим на достаточно густую поросль снаружи и всё, собственно говоря. Кухня с холодильником внизу. Ну а вообще очень даже мило и спокойно, видимо, второго обитателя ещё не было, тем лучше, можно принять душ и улечься спать, ибо с каждой новой минутой мозг всё требовательнее посылал седативные сигналы всему телу, красноречиво намекая, что если в ближайшие 10-20 минут не отправиться спать, то отключка произойдёт в совершенно рандомном месте. Кристина не стала особо уж тормозить - свою дорожную сумку на кровать, быстро разделась и потопала в ванную, где и наверное с минут 15 от души намывалась только, а уже потом, чистая и явно посвежевшая, прямо в пушистом махровом халате плюхнулась прямо поверх покрывала, почти мгновенно проваливаясь в крепкий и такой желанный сон.

Отредактировано Kristine (Воскресенье, 25 ноября, 2012г. 14:38:02)

0

3

А на утро... Собственно говоря, утро толком-то началось в полдень - по правилам базы в обычное время бойцам, прилетевшим из Европы или Америки разрешалось один день отсыпаться, адаптируясь к смене часовых поясов. Разумеется, если окружающая обстановка позволяла такое "роскошество". В общем, всё же приятно было встать не в рань, а отоспаться как следует, плюс это рядовых могут "гонять", всё же к офицерам и отношение "посвободнее" в этом плане.
    Умыться, причесаться, начать снова привыкать, что снаружи не родная Германия, а государство совершенно другое по менталитету, пейзажам и прочим признакам, крупным и мелким, в общем виде и составляющих ту самую мозаику различия одного от другого, качественно-количественные признаки, логическая картина происходящего, воспоминания, цветастым калейдоскопом перекатывающиеся в памяти, словно напоминающие "а вот помнишь, что ты творила тогда? В свой первый раз здесь, в Японии? Помнишь Хиросиму? А Токио?..." Да уж, вспомнить и вправду было что. Можно даже сказать, что война интереснее, чем мир. События не дадут "остыть"  и расслабиться, постоянно будут возникать самые различные факторы, события, люди (и не только они). А ещё ведь интересно "играть в войнушку", показывая себя сильной девочкой, способной отстоять своё место в этом мире, и что немаловажно: с оружием в руках, и пусть даже на дымящихся обломках или руинах мира, когда-то бывшего спокойным и размеренным, а ныне лишь находящегося на едва видимой грани перемирия, похожего на тонкую стеклянную перегородочку, отделяющую два огромных, бурлящих реактора. Реактора двух миров.
    Так уж вышло, что, задумавшись о своём, Крис даже умудрилась позавтракать на автоматизме, не особо уделяя внимание своим действиям - как-то само получалось, как у чётко отлаженного робота. Сделать кофе со сливками, "механическими" движениями отсыпать "дозу" сахара, поджарить тосты... Ох уж эти мысли, наши невидимые проводники разума в повседневную жизнь и обратно.
      После крайне незатейливого завтрака небольшая поездка в штаб. Может дадут хоть какое-нибудь не нудное задание на сегодня. Хоть бы технику дали обкатать чтоли, вон в ангарах можно увидеть новейшие ударные и разведывательные вертолёты, истребители, пару мезосферных бомбардировщиков, ну и беспилотники, конечно же. Куда без них на этом современном театре пока что не военных действий. Красота, ничего не скажешь. Девушка с детства любила технику и оружие - смертоносное эффективное исполнение, без всякой излишней пафосности.
- Добрый день, капитан.
Едва только Кристина толкнула парадную дверь, открывающую доступ в штабное здание, навстречу вышел майор Ахенбах собственной персоной. Хорошо хоть не столкнулись...
- Добрый, герр майор. - козырнув мужчине, Крис автоматически вытянулась по струнке. - Как раз направлялась к Вам, хотелось бы узнать, есть ли для меня задания?
- Что ж, Вы вовремя. Правда, вряд ли я могу предложить что-нибудь по-настоящему стоящее, увы, основные военные действия прошли в основном на континенте. Но для разминки могу предложить небольшой полёт в Хиросиму - год назад мы разместили вокруг города периметр из небольших маяков, непрерывно мониторящих ситуацию, грубо говоря, трёхмерная карта Хиросимы, со всеми зданиями и, соответственно, все живые объекты отмечаются. В связке с нашими спутниками информация очень достоверная, да и нашим соединениям, в случае чего, будет гораздо удобнее взаимодействовать, имея с собой полнейшую и подробнейшую карту местности, на которой будет происходить операция. Если, конечно, такое произойдёт.
- Но ведь у нас есть беспилотники...
- Есть, но беспилотники могут собрать информацию только тогда, когда мы их туда отправим, стационарные маяки же собирают информацию непрерывно, плюс они не мало выделяются, и никому не мешают. Как говорится, всё сделано ради лучшей нашей осведомлённости. Итак, проблема в том, что один из маяков пару минут вышел из строя, но отнюдь не по техническим причинам, его кто-то сломал, соответственно, без этого маяка наблюдательный периметр теперь нарушен и мы не можем получать адекватную картину.
- Хиросима... Далековато. На машине ехать долго придётся. Да и к тому же, я же не инженер технической поддержки оборудования. - девушка с некоторой задумчивостью почесала нос и еле заметно пожала плечами, выводя для себя такие очевидные вещи. То же мне, маяки... Ладно бы надо было зачистить квартал от оборотней...
- Ничего страшного, от Вас потребуется всего ничего - заменить повреждённый маяк, а сломанный вернуть сюда. К тому же, учитывая, что оборудование было сломано, есть резон быть вооружённой, к тому же, у нас нету "специалистов техподдержки", маяк впринципе простое устройство, наши штатные инженеры и операторы могут разобраться. К тому же, думаю, Вы будете рады снова оказаться за штурвалом Вашего "Чёрного Ястреба", на котором Вы участвовали в местных операциях четыре года назад. Его не трогали даже, только своевременно обновляли программное обеспечение, ну и плановый техосмотр. Итак, капитан Блэкбёрн?
- Что ж, и то правда. Я рада, что моя птичка ещё в строю! Ну да ладно, не отказываться же в самом деле. Давайте ваш маяк и я готова к вылету!
      Как и сказал майор, вертолёт стоял в ангаре, спрятанный под тент, со сложенными лопастями. С виду идеален как и раньше, когда он поднимался в воздух четыре года назад, выдвижные шестиствольные пулемёты, паддоки с ракетами, раструбы вспомогательные реактивных двигателей... Всё это Крис помнила как сейчас, каждый свой полёт на этой машине, ставшей без приукрас, родной. Поэтому и подготовка к полёту заняла минимум времени - уже минут через десять оба винта тихонько стрекотали, пока сама Кристина смахивала в салоне накопившуюся пыль, заодно проверяя работоспособность всех систем, тяги, ТРС, показания шасси, двигателей, управление оружием, словом всё, что было необходимо пилоту... Крепкая вертушка... Нога осторожно легла на педаль акселератора и слегка придавила, на что двигатель ответил приятным и вполне ожидаем гулом увеличения тяги на несущий винт, вот и земля плавно начала отдаляться от шасси. Оставалось только задать курс и просто расслабиться в кресле пилота, ну и понаблюдать за открывающейся всё лучше панораме мегаполиса впереди.
    -----> Хиросима. Южная часть. Заброшенная станция.

0


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив игры. » Военная база Yokota (NATO)