Вверх страницы
Вниз страницы

Оборотни и люди

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив игры. » Линия грез


Линия грез

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Игроки: Сакура, Арин

Время: сразу после событий на лайнере, почти 5 часов утра.

Погода: спокойная.

Место: одна из штаб-квартир Крови.

Отыграется: разговор.

0

2

До одной из штаб-квартир Черной крови, ее же члены достались без приключений, и даже в какой-то мере тишине. Сакура ни с кем не говорила говорить по дороге, и просто молчала, а если что-то и хотел что-то у нее спросить, то одерживал игнор. Девушка просто летала где-то среди своих мыслей, и не желала, чтобы кто-то ей мешал.
Ей хотелось поговорить с Арином наедине, сильно поговорить, и не потому, что заместитель и умеет ставить на место, а потому что он старше и у нее больше опыта. Не всегда хотелось этого признавать, но иногда Рока был просто необходим, и не всегда это касалось дел организации, но раньше, ничего подобного Сакура не чувствовала.  Чувства, что сейчас чувствовала Митсуко, просто ее разрывали от не понимания, странной обиды и злости, и может от части, от боли, но почему? Не было еще такого с ней. С другой стороны, она понимала, что Акису не мог за ней идти, просто, как объяснить всем, зачем этот человек идет? Можно что-то соврать, но не факт, что поверили. Оборотни здесь такие, который каждый готов разорвать горло, при первой же попытке, человеку. Но это понимание не помогало.
Наконец-то они прибыли в нужное место, и почти сразу блондинка подняла кипишь, что хочет поговорить с Арином, и чтобы им никто не мешал. Так и случилось. Два оборотня остались одни в одной из комнат, а другие разошлись, кто куда. На время.
Надо было начинать разговор, но волчица не могла начать. Она ходила по комнате туда-сюда, словно металась, как загнанный зверь. Не знала с чего начать. Противоядие уже больше помогло, и Митсуко отходила от действий серебра, чувствовала себя лучше, да и рана уже затягивалась. Арин тоже уже начинал выглядеть лучше.
- Мне поговорить с тобой надо, - пробормотала Сакура, останавливаясь, и мельком посмотрела на заместителя. Сложно ей начать.  – Не понимаю, не знаю, но оно само, когда чувствую его запах.

0

3

С порта пришлось быстро и организованно рвать когти. Ребята чудом разминулись с силами самообороны, которые, видимо, страховали тех, на лайнере. В общем, спасенных сгрузили на одну машину, которую повела Этсу с Казуки, а Сакура, Арин и Ренальд направились в одну из однокомнатных штаб-квартир, что бы зализать раны и обговорить планы на будущее. Рока попросил Этсу подкинуть отца в больницу, на что та понимающе согласилась. Как-никак, орлица понимала белобрысого лучше, чем кто бы то ни был.
Вскоре машина подъехала к одному из домов в спальном районе, который отличался от остальных тем, что был построен недавно и звукоизоляция в квартирах была гораздо лучше. Оборотни заперлись в квартиру. Вот только, до того молчавшая Сакура вдруг изъявила желание поболтать с Арином наедине, и Ренальду пришлось покинуть квартиру. Все равно Рока сказал, что ничего дельного они сегодня не решат и волк может ехать домой. Сам Арин был слегка в прострации после встречи с отцом, но все же пытался собраться с мыслями и понять, о чем будет толковать Митсуко. Чутье подсказывало, что разговор будет вестись больше о ней самой, учитывая произошедшее на лайнере. Когда Акису рядом, у нее попросту сносит крышу. Действительно, невнятно начавшийся диалог прямо касался этого синеволосого. Арин глубоко вздохнул и присел на диван, отстранено поглядывая на девушку.
- Кажется, любая твоя зависимость от кого-то приносит лишь беду. Омбра, теперь Акису... Когда ты уже вырастешь?

0

4

Спокойный, как всегда, но в этот раз это спокойствие больше пугало Сакуру, чем когда либо. Лучше бы он на нее рыкнул, крикнул или еще что-то, но не так спокойно вести себя. Из-за нее потеряли одного члена, из-за нее могло все провалиться, и только потому, что она почувствовала запах человека. Человека! Она должна его желать убить, а не защищать.
Митсуко опустила взгляд, посмотрела в пол. Как маленький ребенок, который навредил, и теперь  ждет наказания. Не могла Сакура ничего ответить. Не знала, как ответить. Она смотрела то в пол, то куда-то в сторону, но не на парня. Сглотнула, мотнула головой, в знак того, что сама не знает, когда повзрослеет, а ведь уже должна была. 24 года, не такой ребенок, как 4 года назад. Наверное.
- Я не понимаю, что со мной, - тихо проговорила Митсуко, рассматривая стену, которая оказалась очень интересной. – Омбру хочу отдать в Клан, там ей будет лучше, научится больше чем я смогу ее научить, и она не будет ожидать нападения из-за меня. Приведешь ее, скажешь, что нашел, - мельком бросила взгляд на уставшего Арина, которому явно не сильно хотелось сидеть и о чем-то говорить, но он был тем единственным, которому можно было доверить даже вот такие секреты. – Рин, ты же старше меня, дольше живешь, скажи, почему, когда я чувствую его, мне так хочется к нему? Словно я теряю над собой контроль и больше не могу быть той, что раньше, - Сакура отвернулась к Рока спиной, подошла к столику, где стоял кувшин с водой и стакан. Налила воду, но пить не стала, не хотела, ей просто хотелось что-то сделать. – Мне все сложнее быть той, кем я была раньше.
Сакура от чего-то, резко сдавила в руках стакан, он треснул. Девушка дернула рукой и тихо заскулила. Все же, ранения хоть и такие, одерживать неприятно, да и больно. Осторожно вытащила с ладони осколки, и положил их на стол, Митсуко слизнула кровь, чтобы рана начала скорее затягиваться.

0

5

Рука потянулась к лицу в попытке сделать фейспалм, но Арин вовремя себя отдернул, просто потер висок, стараясь расслабиться, прикрыл глаза.
- Только не говори мне, что до этого ни разу не влюблялась, - с нотками безнадежности произнес парень. - Это же очевидно. Сейчас у тебя тот период, когда сносит крышу и за действия отвечают эмоции, а не разум. И к слову, в таком состоянии я бы не рекомендовал принимать участие в операциях.
Арин вздрогнул, когда услышал звук лопнувшего стекла, удивленно взглянул на девушку. Снова вздохнул.
- Тебе надо с этим разобраться. Акису - совсем еще мальчишка, он не осознает всех опасностей, которые может преподнести ему связь с тобой. Да и вообще, он безрассуден, как ребенок. Это не тот ЧЕЛОВЕК, который тебе нужен, - с нажимом заметил белобрысый, вложив в слово "человек" все свое презрение.
- Более того, если ты продолжишь в том же духе, то не сможешь больше принадлежать Черной Крови в качестве главы.

0

6

- Не может этого быть, я не могу любить, - пробормотала Сакура, еще раз слизывая с ладони кровь, но он должен это услышать более чем четко. Влюбилась? Да не, это не то чувство, которое можно назвать любовью. Митсуко была в этом более чем уверена, ведь, она уже любила, но тогда не бросалась к нему, как только почувствует запах. – Я не то чтобы влюблялась, - тихо начала говорить девушка, смотря, как заживает рана, - я увлекалась, была, одним молодым оборотнем, еще до нашего знакомства, и до того, как пошла против клана. Наше знакомство, оно закончилось тем, что он меня победил, - вспомнилась эта ночь, когда ее самолюбие сильно пострадало, а ведь потом все это началось, не однократно проигрывать. – Но я его не любила, я никого не любила, и я не могу любить, я в этом более чем уверена.
Некоторые слова Арина, Сакура пропустила мимо ушей, так как отказывается принимать то, что смогла влюбиться. Ведь это не правильно. Не могла она, просто не могла. Блондинка искала другое объяснение, чтобы оправдать свое поведение, но не находила, только чувствовала ноющую боль внутри.
Волчица стиснула зубы, глухо зарычала. Все слова эхом отдавались в голове, и она захотела от этого убежать. Он говорил то, что она не хочет верить, от чего бежит. То, что она осознает, но не принимает. Девушка чувствовала, как Рин дает больше понять, что презирает людей, как и все в организации, как она когда-то, но теперь, она страдает от этого…
- Нет, - резко рыкнула Сакура, посмотрев на Рока волчьим взглядом. Ей словно показалось, что он хочет забрать у нее то, что принадлежит ей по праву. – Нет, я не отдам свою должность, пока буду жива, - эмоции начали переполнять ее, вызывая гнев. Захотелось принять боевую стойку, и готовится к нападению, или нападать самой. Но, Сакура себя пересиливала, старалась взять себя в руки, успокоиться. Она не должна так срываться, должна быть более хладнокровной, сдержанной. Такой, какой должен быть альфа.
- А если… – хрипло, срывающим голосом начала говорить Митсуко. – Я… не… смогу… его… забыть… не… смогу… без…него???

0

7

- Да что ты знаешь о любви? - с каким-то ехидством спросил оборотень, сложив пальцы на затылке в замок. - Что за бред? Ты же не морф какой, что бы убеждать себя в отсутствии такого чувства, как любовь. Уж я то все вижу....
Последнюю фразу Арин произнес совсем тихо, будто задумавшись о чем-то, смотрел куда-то сквозь девушку. А потом резко очнулся, ощутив гнев волчицы. Недовольно глянул, но примирительно поднял руки на уровне головы.
- Тише, принцесса, никто ничего у тебя не забирает. Уж тем более я, поверь. Эта морока мне нафиг не нужна.
Заметив, что Митсуко слегка утихомирилась, парень расслабленно раскинул руки в стороны на спинке дивана. При этом, болью отозвалось раненное плечо, отчего белобрысый скривился. Снова посмотрел на Сакуру.
- Уйдешь к нему. Ты же его любишь, и конечно, ты его не забудешь. - снова этот тон, будто Рока вспоминал о чем-то не совсем приятном, - не забудешь...

0

8

В горле клекотало рычание, а сама волчица смотрела на Арина, как на врага, который собрался бросить ей вызов. Но нет, он только поднял руки, показывая, что не собирается ничего делать. Сакура еще больше заставила себя успокоиться. Получалось или нет, девушка не была уверена, но уже не рычала, только мрачно смотрела на парня. Нет уж, если кто-то и хочет забрать у нее Кровь, ее семью, то ему придется убить ее.
Сакура молчала, улавливая голос Рина, не его слова, а нотки, которые слышны волкам. Это привычка появилась еще в детстве, когда Митсуко еще была малышкой и не разговаривала. Она любила наблюдать и прислушаться к тому, что говорят, точнее, как говорят. Ей было интересно. Часто слова отличались с нотками, и это означало ложь. Нет, сейчас Рока не врал, но у него был непривычный к этому времени голос.
- Ты забыл? Меня же растили как убийцу, натаскивали, чтобы я убивала, как думаешь, могу я после такого детства вообще любить? – спокойно спросила Митсуко, может даже, слишком спокойно, учитывая то, что совсем недавно она хотела нападать. Блондинка прикоснулась к своей шее, на том месте, где был шрам, один из многих, но запоминающих.
- Рин, если бы я умерла два года назад, всем было бы легче? – неожиданно спросила Сакура тихим голосом. Она цеплялась за жизнь, но для чего, чтобы потом страдать? Понимать, что все кто возле нее обречены? Митсуко медленно подошла к дивану, где сидел оборотень, и  села возле него. Спрашивать о том, откуда он знает, блондинка не собиралась. Было бы странно, если бы он никого не любил за такое время.
- А если я его превращу? Чтобы он не был человеком? Чтобы был со мной в организации? – спросила девушка, посмотрев на заместителя. Поджала ноги к груди, обняла, и положила подбородок на колени.  – Я не хочу любить.

0

9

- Можешь. Конечно можешь, - уверенно заявил Рока, глядя в глаза девушке. Так сказал, будто это и не оспаривается. Будто и спорить не хотел. Сердце любого существа подвержено этой болезни. Но любовь делает слабым. Это - уязвимость. Собственные выводы казались единственно верными, и плевать, что там пишут умники в книгах. Пока Сакура чахнет по мальчишке - она уязвима.
Новый вопрос поверг Арина в растерянность. Странно такое спрашивать. Особенно, теперь. Смертью проблемы не решить. Они лишь перекладываются на чужие плечи.
- Легче было бы только тебе. Но о таком думают только слабаки, - все тот же категоричный тон. Казалось, теперь Рока был раздражен. Возможно, сказывалась усталость и остаточный эффект после принятия противоядия. А может, эта тема попросту очень сильно не нравилась Арину. Потому что он сам от нее бежал, как от огня. Неизвестно, во что могут вылиться такие мысли... Поэтому, оборотень был даже рад, когда Митсуко сменила тему.
- Я не сомневаюсь, что ради тебя он согласится. Но это лишь подвергнет его еще большей опасности. Психологически он не дорос до наших взрослых игр.
Снова тяжкий вздох, парень оперся о подлокотник локтем, подпер голову. Скосил взгляд на девушку.
- Сердцу не прикажешь. Подумай и реши сама, поговори с ним. Хотя нет, не стоит, он ведь совершенно безрассуден. Рядом с ним ты будешь чувствовать себя скорее няней, чем девушкой. Может, было бы легче, если бы не было его....

0

10

Девушка зарычала, но это рычание было больше похожее на ворчание. Не нравился ей такой тон, словно он здесь главный. Нет, он не командовал, просто говорил так, словно не собирается продолжать и она должна его послушать. Сакура немного приподняла губу, показывая белые зубки, и явно намекая, что в этот раз все закончится, только когда захочет она.
- Откуда такая уверенность? – спросила недовольно блондинка, слизывая уже присохшую кровь на ладони.  Надо руки помыть, да и самой полностью не помешает принять ванную или душ. В этой квартире есть все, но разговор еще не закончен был.
- Слабаки, - повторила Митсуко, и посмотрела на сову. – А ты был на грани смерти? Когда ты знаешь, что просто не выживешь, когда дышать невозможно из-за боли и воды в легких? Не думаю, что ты пережил то, что я, а в такие моменты, только и начинаешь думать о смерти, чтобы не чувствовать боль, - она вспомнила и это было не лучшей идеей. Ее тело задрожало, словно в ознобе. Ощущения, которые она больше не хочет  чувствовать. Ее страх. Сжала кулак, и так, что ногти вонзились в кожу. Мотнула головой. – Нет, лучше молчи, не отвечай, и не говори, забудь, - почти приказ. Все эта тема закрыта. Даже опять зарычала, но теперь больше своим мыслям, чем что-то другое.
- Сложно же это, - проговорила Сакура, потирая рукой висок. У нее уже голова начала болеть. То ли от осознания того, что любит, но продолжает отрицать.
- Я не знааюю, - протянула волчица, уткнувшись лбом в колени. Невыносимо сложно было девушке. Одна ее сторона хотела к человеку, а вторая упрямилась этому. Хотелось вот так сорваться, и побежать его искать, но, нельзя было. Он остался вместе с тем полукровкой и морфом, он на них стороне. Сакура стиснула зубы, и глухо зарычала. Потом успокоилась, и посмотрела на парня. – Если ему что-то сделаешь… - рычание, она не простит этого, да и не позволит. Волчица и волчий характер. – Он наивный, но, возле него спокойно, и тепло, - тихо, даже очень тихо проговорила Сакура, а на ее щеках появился румянец. Редко такое бывает.  Но ненадолго. Митсуко  вздохнула, прикрыла глаза, она снова возвращалась в привычное состояние. – Думаю, уже хватит, нам надо отдохнуть, а мне… - только блондинка не договорила. Что ей надо, она еще не знает.

0

11

Скалится, сердится... Все-таки, слишком самоуверенная. Вот только, Арин уже попривык к звериным повадкам девушки, практически не реагировал на них. Только продолжал пронзительно смотреть - Сакуру можно было с легкостью читать по внешнему виду, как книгу. И все эти вопросы, по большей части риторические... Рока снова прикрыл глаза, вздохнул. По сознанию словно прошлись расплавленными тисками болезненных воспоминаний, Арин постарался снова загнать их куда подальше но, увы, не забыть. Открыл глаза, заметил, что Сакура тоже не очень хотела вообще это вспоминать. Ты и представить себе не можешь... Неужто Митсуко думала, что за столько лет... Ладно, проехали. Сама еще щенок, полноценной жизнью не жила, даже не знает, что потеряла. А Арин знает. Но от этого знания никому не лучше.
- Ты его любишь, отрекаться нет смысла, - спокойно констатировал парень, пропустив угрозу мимо ушей. - Другое дело, как тебе с этим жить...
Не хотелось сейчас снова упоминать, что руководить организацией с такими проблемами она не сможет, но, может, и сама поймет? В любом случае, Сакура ясно дала понять, что разговор завершен.
- А тебе надо подумать, - заметил Рока, поднимаясь с дивана и потягиваясь. Предстояла ночная прогулка домой... При этой мысли Арин улыбнулся - как давно он не чувствовал той теплоты от осознания того, что кто-то тебя ждет дома...
- Ладно, мне пора.

Осс: если Сакура больше ничего не скажет, то Арин покидает квартиру.

0

12

- Подумать, - тихо повторила Сакура, наблюдая за Рока. А на самом ли деле, ей надо подумать? Может, наконец-то найти себя? Когда она думает, что нашла, то потом оказывается, что это только иллюзия. Ей казалось, что жизнь отшельника ее изменила, но теперь оказывается, что это была ложь. Она такая же, как и была, или, совсем другая. Мечется по жизни, не зная, что хочет, куда направляется. Загнанный зверь, который рано или поздно упадет от усталости…
- А ты знаешь, как мне быть? – спросила Митсуко нахмурившись. Иногда ей казалось, что Арин к ней относится совсем не так, как хотелось бы. Словно она ребенок, который совсем ничего не понимает, но это же не так. У нее другое ведение мира.
- Стой, - остановила белобрысого парня блондинка, когда тот уже хотел уйти. – Стой, как отдохнешь, надо Омбру отвести в Клан, - Сакура нашла кусок бумаги, ручку и написала адрес, где сейчас снимает квартиру. – Адрес съемной квартиры, где я сейчас живу, там Омбра, приходи, а если меня не будет, то вот ключ. Вещи готовы и Омбра знает, что ты можешь прийти, - нелегко блондинке это было делать, но по-другому нельзя было. Опасно, слишком опасно, для тех к кому она привязываться. Но что тогда на счет самого Арина? Ведь волчица к нему так привыкла, что и делить то не слишком хочет с кем-то. – Теперь можешь уходить, я сама скоро уйду, пока темно, хочу волков побыть, - о да, любила она это дело. Бегать, охотится, отдыхать, наверное, потому и волчих повадок у нее много.
Дождавшись, когда Арин уйдет, Сакура устало села на диван, прикрыла глаза. Теперь она может побыть одна, со своими мыслями, и даже Рин не узнает, что чувствовала  в этот момент волчица.
- Почему я должна страдать из-за этой чертовой любви? – пробурчала Митсуко, растягиваясь на диване. Еще немного посидев в квартире, блондинка ушла.

ОСС: про Омбру оставим все условно.

0

13

Парень остановился, кинул на Сакуру долгий изучающий взгляд. Нет ответа. Ответ найдет она сама.
- Рад, что хоть с этим ты разобралась, - успокаивающе заметил Арин, возвращаясь и забирая бумажку с ключом. Положил их в карман куртки, еще раз взглянул на девушку.
- Не делай глупостей.
Странное пожелание вместо банального "до встречи", но в случае с Митсуко вполне оправданное. Волчица очень любила влипать в неприятности...
Ну что ж, а теперь действительно пора. Рока вышел из квартиры, закрыл дверь. Некоторое время постоял на лестнице, о чем-то задумавшись, а потом все же спустился на первый этаж, покинул здание.

Конец Эпизода.

+1


Вы здесь » Оборотни и люди » Архив игры. » Линия грез