И тут внутренняя волчица зарычала, оскалила клыки. Прилив агрессии, злости, но блондинка пересилила себя. Стиснула зубы, чтобы еще больше не вспылить, едва заметно мотнула головой, а потом вздохнула. Кажется, успокоилась. Главное, так и дальше держаться, но было сложно. Хотелось вести себя как раньше, но нельзя было, не для этого Сакура столько терпит.
Легким движением руки, волчица завела прядь волос за ухо, немного опустила взгляд, но потом подняла. Посмотрела прямо в глаза Николь. Вроде спокойная и хладнокровная, но где-то в душе сидит настоящий адский зверь, который только ждет момент, чтобы напасть.
- Понимаете ли, Хэшерманн-сан, - начала говорить Митсуко, не забыв приставить уважительный суффикс к фамилии. Иностранные фамилии или имена с японскими суффиксами воспринимались тяжело. – Раньше, нас интересовало совсем другое, и мы не занимались территорией, но теперь все изменилось, - небольшая пауза. Сакура старательно подбирает слова. Все эти переговоры, ей давались с трудом, сказывался опыт воина, а не дипломата. – С этими изменениями, мы начали оповещать всех, кто ведет теневую жизнь, о том, что территория наша, и предлагаем сотрудничество, - замолчала, переступила с ноги на ногу, оглянулась. Если они не согласятся, то мира не будет, а это противоречит планам Сакуры. Цокнула языком. – Вы бы все-таки подумали над сотрудничеством, - сказала волчица. Это не был намек, а просто совет. Враждовать первой Митсуко не собиралась. Пора заканчивать, чтобы не перестараться. – Как что-то решите, сообщите, а сейчас, меня ждут другие дела. До возможной встречи, - блондинка развернулась, достала телефон и кратко сообщила, что ее нужно забрать. Машина приехала быстро, и также быстро уехала вместе с главой.
- Надо прознать, кто покровитель этого клуба, любой ценой…